суббота, 30 августа 2008 г.

О РЕКЛАМЕ В БЛОГАХ НА LIVEJOURNAL.COM

О введении рекламного баннера в качестве второго поста на блогах livejournal.com не пишет сейчас только ленивый. Вся френд лента и Яндекс блог - топ переполнены записями на эту тему. Если честно, не могу понять этой шумихи. Первое - кто заставляет смотреть эту рекламу? Неужели сзади стоит человек с калашником и сквозь зубы тянет читай, юзер читай. Второе - ряд моих знакомых, данное нововведение вообще не затронуло. Ибо юзают они по инету при помощи текстовых браузеров. То есть только суть. Сам текст. Ни каких тебе баннеров и рекламы. Чем не выход? Да, кстати в Кашпере есть функция анти-баннер, которая отключает всю эту рекламу. Ну, или просто - простого. Отключите графику на своем браузере. Делов то. Третье - да Живой журнал, это хостинг бесплатных блогов. Но не чего бесплатного не бывает. В наши времена даже у сыра в мышеловке есть спонсор. Поставьте себя на место Супа. Где бы вы брали кэш для оплаты серверов. С среднестатистического юзера монет много не поимеешь. Базовые и улучшенные аккаунты. Читай: бесплатные. Платных аккаунтов весьма мало. Выход один - реклама. Четвертое - почему бы не перейти на платный аккаунт. Сам себе админ грубо говоря? Всего то двадцать долларов в год. Далее: почему бы не перейти на какую нибуть другую интернет площадку для блогов? Их масса. Bloger.com, Blog.ru, Blog-blog.ru, lj.rossia.org ?Хотя здесь я понимаю, что в данном случае немного не прав. Ибо livejournal.com уникальная площадка. И по составу блогеров, и по тематике блогов, и по их колличеству. И будет оставаться такой площадкой еще два - три года. А там, по закону должна появиться альтернатива. Не может быть так, чтобы не было альтернативы. Но это в будущем. А пока сегодняшний Живой Журнал с Супом. Не знаю как вы, но я воспринял Суп во время его прихода не как элемент высокой кулинарии, а как фаст фуд. А какая цель фаст фуда? Правильно - извлечение максимальной прибыли из самого большего числа посетителей. Вспомните, знаменитый баян про неудобные сиденья в пиццериях и бистро. А за удобные кресла в ресторане платить надо. И разница в цене будет существенная. Вот такие дела. Вот такое дело. Так что второй рекламный пост в Живом Журнале для меня не повод для раздражения.Написано для
info
fekalipsis
с блога http://www.lj.rossia.org/user/ferro

Оригинал

No response to “О РЕКЛАМЕ В БЛОГАХ НА LIVEJOURNAL.COM”