пятница, 12 декабря 2008 г.

ПЕРЕКРЕСТКИ ИНТЕРНЕТА

Еще один ресурс появился полностью посвященный блогосфере и мастерству ведения блога. Ошибкам и работе над этими ошибками. Ресурс называется Webloger.Ru

Появился на просторах интернета недавно - этой осенью, но думаю будущее у него есть.
Конечно если не "замылиться" сама тема этого проекта.
Достаточно много интересных статей, как например Ловушки для блогеров, или совсем противоположная тема Советы успешных блогеров, 10 блогов Рунета с отличным дизайном.
Одним словом ресурс, о нас о блогерах. Думаю, время от времени буду туда захаживать, вдруг себя и Вас на его страницах найду, чему буду рад.

Оригинал

КОНСТАТАЦИЯ

Констатирую: рабочая неделя окончена, и эта лучшая новость сегодняшнего вечера! Ура?

Оригинал

МАЗОК ВПЕЧАТЛЕНИЙ

Вообще он был очень брутален и суров. Особенно уши и желваки, он ни когда не улыбался. Конечно, он пытался улыбнуться- но у него был запор на улыбки. Хотел широко и открыто, а рождалось что то подобие утробного "ыыыыы"...

Оригинал

МАЗОК ВПЕЧАТЛЕНИЙ

...у него была бошка огурцом. Вытянутая такая, с попкогрушей подбородка. И еще его роднило с огурцом, то что в той бошке мыслей было как семян в огурце. И все они были об одном: Как заработать побольше денег? Как!? Где?! И его глубокопосаженные глазки моргали часто-часто в поисках ответа...

Оригинал

СОСКОБ МЫСЛИ

Мда, рыцарям средневековья закованным в доспехи, было чрезвычайно трудно рвать на себе тельняшки в момент спора... Хоть и тонкая жесть, но все же металл...

Оригинал

ФЕРРОИЗМЫ

Что такое скупая слеза Кризиса? Это когда поедая лапшу быстрого приготовления "Ролтон" , вспоминаешь фуагра, фондю, роллы и божоле...

Оригинал

СОСКОБ МЫСЛИ

Вот все - загадка улыбки Моны Лизы, Лизы Моны! Секрет прост! И ни какой загадки! Побухайте ка в дыму, да в угаре недельки три, Вы еще не так улыбаться будете!

Оригинал

СОСКОБ МЫСЛИ

Из аптекарского: Внутривенное. Наружнее. Болеутоляющее. Слабительное. Тошнотворное...

Оригинал

ФЕРРОИЗМЫ

Один плюс кризиса-он магазины по продаже одежды класса секонд-хэнд, превращает в наигламурнейшие бутики золотого докризисного века...

Оригинал

ФРАЗОПРЕСС

Король педикюра, закусив нижнею губу, начал разминать пальцы... Зал замер. Лишь в тридцатом ряду густой мужской бас материл какую то Клавдию. Кто пшикнул на него, и эхом спустился фингалообразующий звук удара и поздноосознаное "ой!"...

Оригинал

КРАТКО

В самом центре нашей Галактики, оказывается, существует гигантская сверхмассивная черная дыра. Такое открытие сделала группа европейских ученых, которая наблюдала за центром Млечного Пути.

Саму дыру увидеть нельзя, ее можно только вычислить по поведению небесных тел и даже света, который не менее подвержен огромной силе гравитации. Находка астрономов позволила также предположить, как далеко находится наша Солнечная система от центра Галактики. Оказывается, говорят ученые, не так уж и далеко - всего 27 тысяч световых лет.

Понаблюдав внимательнее за концентрацией звезд и других небесных тел вокруг черных дыр, астрономы называют их теперь не только "космическими убийцами", но и творцами. Дело в том, что своим огромным гравитационным полем они концентрируют вокруг себя материю, создавая условия для формирования новых поколений звезд и даже галактик.

Источник:http://www.vesti.ru/doc.html?id=232086

Оригинал

БЕЛАЯ ГОРЯЧКА

В преддверии Нового года алкогольная тема будоражит умы практически всех россиян. Видимо, поэтому члены Совета Федерации разработали законодательную инициативу, касающуюся нового подхода к определению допустимых норм потребления спиртных напитков именно в канун праздников.

В настоящий момент в России принято определять количество алкоголя в бутылке спиртного по этикетке, на которой указаны проценты содержания этилового спирта. Однако сенаторы предложили внедрить западную систему, то есть перевести градусы в "алкогольные единицы", или "дринки". Этот способ, по мнению членов СФ, поможет бороться с чрезмерным потреблением горячительного. Все дело в том, что потребители-любители не до конца осознают, что означают проценты, указанные на этикетках. Поэтому оказываются не в состоянии трезво оценить свои силы.
[cut Читать дальше...]
Такая инициатива появилась в связи с тем, что за последние 10 - 15 лет в России потребление алкоголя выросло вдвое. Судьба законопроекта должна решиться в ближайшие месяцы.

"Мы знаем, сколько градусов в напитке, но не знаем, сколько спиртного потребляем. Между тем в ряде стран принято понятие "алкогольная единица". Безопасная для здоровья норма - две "единицы", - объяснила первый заместитель председателя комитета Совета федерации по социальной политике и здравоохранению Лариса Пономарева.

Алкогольная единица - это количественная мера, отражающая соотношение содержания чистого алкоголя на единицу объема напитка. По западным нормам две "единицы" - это одна бутылка пива или 60 мл водки. В России же выпивающие люди обычно потребляют за один раз больше алкоголя, поэтому новая система может оказаться неэффективной в отечественных условиях.

Первыми систему расчета потребляемого алкоголя придумали в США. Один американский "дринк" - это 360 мл пива или 150 мл вина, или 45 мл водки или виски. Затем система перекочевала в Европу. В начале 1980-х гг. власти Великобритании решили принять за единицу бокал вина, полпинты пива (около 0,3 л) или стопку водки. Однако вслед за нововведением некоторые производители пива сразу же повысили крепость выпускаемого напитка, а бары начали разливать вино в более вместительные бокалы. В результате потребители, соблюдающие норматив, фактически выпивали в полтора - два раза больше положенного.

Сегодня алкогольная система принята в 17 странах Западной Европы. Многие из них считают максимально удобной алкогольную единицу, равную 10 г спирта на объем напитка. Исходя из такого определения, одна алкогольная единица содержится примерно в 250 - 330 мл пива 5%-й крепости, 125 - 150 мл сухого вина (9% - 11%), в 70 мл крепленого вина (18%) и в 25 - 30 мл крепких напитков (40%). Согласно данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), высокий риск алкогольных проблем наблюдается при потреблении более 35 единиц в неделю (более четырех в день) для мужчин и более 21 в неделю (более двух в день) для женщин.

Отметим также, что на днях появилось сообщение о том, что цены на шампанские и игристые вина в Москве выросли на 8% - 10% по сравнению с прошлым годом. По данным столичного департамента потребительского рынка, нижняя граница цен на шаманское московских марок в магазинах города находится на уровне 95 рублей. Шампанское других российских и иностранных производителей стоит дороже - от 160 руб. и выше. В сетевых магазинах экономкласса можно купить бутылку за 60 - 65 рублей.


http://www.utro.ru/articles/2008/12/11/786635.shtml[/cut]

Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ



Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ



Уличный принт. Начало 60-х ХХ века

Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ



Начало 20 х годов ХХ века

Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ



Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ



Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ



Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.



Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ



Оригинал

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ВЕК. ЛУЧШИЕ ФОТОГРАФИИ ХХ ВЕКА



Молодой китаец стоит перед танками, защищая демократические реформы. В июне 1989 года власти Китая ввели на пекинскую площадь Тяньаньмэнь танки и жестоко подавили студенческую демонстрацию. По разным оценкам, по результатам тех событий были убиты от 400 до 2000 человек.

Из архивов журнала Vanity Fair. США

Оригинал

ПЕРЕКРЕСТКИ ИНТЕРНЕТА

Один из российских операторов мобильной рекламы заявил свои эксклюзивные права на использование популярного интернет-символа - "смайлика", объявив, что отныне использование его различными коммерческими организациями будет платным, сообщает радиостанция "Эхо Москвы".

Используемые в Интернете для выражения эмоций "смайлики" в виде товарного знака зарегистрировал оператор мобильной рекламы "Суперфон". Как заявил газете "Коммерсантъ" президент компании Олег Тетерин, решение Роспатента означает, что ни одна коммерческая организация в России не может использовать этот значок в рекламных целях. Физических лиц этот закон не касается.

Теперь "Суперфон" намерен требовать компенсацию с тех, кто использует ее марку, в том числе с крупнейшей социальной сети России Оdnoklassniki.ru. Впрочем, участники рынка, похоже, платить не намерены.

Директор по развитию широкополосного доступа в Интернет "Вымпелкома" Александр Малис сказал в интервью газете, что его компания не будет платить из принципа: "Давайте еще скобки запатентуем, а потом посчитаем, сколько раз в книгах Марининой они используются". Президент сайта Оdnoklassniki.ru Никита Шерман был и вовсе категоричен: "Вряд ли в России найдется дебил, который заплатит "Суперфону" за использование "смайликов".

Как отмечает "Коммерсантъ", это не первая попытка получить права на "смайлики". Еще в 2000 году их запатентовал военный пенсионер Виктор Петров. Через несколько лет после этого немецкая компания Siemens защитила в городском суде Санкт-Петербурга право использовать "смайлики" в своих сотовых телефонах.

источник - http://top.rbc.ru/wildworld/11/12/2008/267375.shtml

Оригинал