воскресенье, 19 октября 2008 г.

ТИШИНА2

Вечереет. Надо собираться домой. Сегодня заметил такую шляпу-вот вроде середина октября, а все зимние птицы уже у нас. Точно,зима будет раняя. Свирестелей сегодня видел. Снегирей тоже. Зимняя синица у нас уже давно. Может раньше сядешь - раньше выйдешь? Это я о ВЕСНЕ. Вдруг она раняя будет? ;)

Оригинал

СНЕЖНОЕ

Добрался по гололеду на дачу. Снег валит во всю. Шиномонтажки забиты. Благо у меня всесезонка. Убираю инструмент,закрываю бочки. Вокруг озябшая тишина. Только сорока на рябине нашла развлечение - наблюдает за мной наклонив голову. Где то слышиться звук молотка, кто то тоже закрывает сезон...

Оригинал

НАЧАЛО

Ну началось! Снег валит как сумашедший. Пришел на автостоянку - а замки дверей замерзли,дворники тоже,стекла не опускаются. Сижу грею машину. Автомобильная печка в такие моменты - суперизобретение нашей цивилизации(потираю озябшие руки):)

Оригинал

ЖЖ УТРО

Чего то сегодня ЖЖ как вымер... Пишет только Долбоеб и Садальский... Что за фигня?

Оригинал

ГАЛЕРЕЯ ЖУЛИКОВ.

Вот такие жулики мне почему то симпатичны. А вот их жертвы в принципе нет. Ну каким идиотом надо быть, что бы поверить что здание посольства США продается? Это маразм какой то! А ведь верят! Вот по этому мне этих легковерных совсем не жаль.
Новость от Лента.ру:



В Италии арестован международный мошенник Вольфанг Кролл, который пытался продать предпринимателям из Монако два объекта недвижимости в Риме - здание посольства США и штаб-квартиру Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Об этом сообщает La Repubblica.

В прошлом году Кролл уже был заочно признан виновным в том, что получил 650 тысяч евро от проживающего в Монако бизнесмена, который желал приобрести римский гипермаркет "Porte di Roma" и миланский "Ашан". В реальности не имея к обоим зданиям никакого отношения, 57-летний мошенник сумел убедить делового партнера, что полномочен продать эти магазины.

Журналисты сравнивают Кролла с известным комическим киногероем Тото, который в одном из фильмов пытался продать американцу римский фонтан Треви.

Источник:http://lenta.ru/news/2008/10/18/kroll/

Оригинал

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Сгоняю на дачу. Один из последних выездов. Ночью шел снег, на земле растаял, а вот на крышах гаражей не тает. Всё таки не охота зиму. Вот почему то в этом году не хочется вообще. Ладно пошел заряжать термос. Приеду что нибуть стелеграфирую с фазенды.

Оригинал

ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ



Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.




Социальная реклама против употребления в пищу животных, например мозга обезьян. Китайская Народная Республика. Большая часть плакатов распространялась в провинции Кантон.
[cut +1 принт]

[/cut]

Оригинал

ГАРАЖ. АВТОПРОБЕГ ПАМЯТИ. SAAB 92. 1949-1956



Знакомтесь, народный шведский автомобиль СААБ 92. Легенда автомобиле строения Швеции. Автомобиль входящий в число лучших автомобилей мира всех времен и народов.



Авиационная фирма СААБ( её логотип 40х годов ХХ века в вверху поста) в 1943 году принимает решение перепрофилировать производство. Исход Второй Мировой Войны уже понятен и ставка была сделана на автомобилестроение. И это был верный выбор, который дал будущее фирме СААБ и вписал в книгу её истории не мало славных страниц. Так, в 1943 году родился "Проект 92".
До этого собственных разработок в области автомобилестроения у СААБ не было, но был огромный опыт в авиационной промышленности. И он пригодился!
Первая модель СААБа под номером 92, которая появилась на свет 12 декабря 1949 года ( до этого были презентации общественности в 1947 и 1948 годах) имела коэффициент сопротивления !!!0.30!!! Почти как у самолета. Такой коэффициэнт ставил СААБ 92 в один ряд по динамическим параметрам как Порше 996 и Феррари F40

[cut Читать дальше.+4 фото]
Но в стране был нефтяной голод и был нужен очень экономичный двигатель. Им стал двигатель DKW мощностью 25 лошадинных сил, что позволяло развивать СААБ 92 скорость до 125 км/ч.
Колличество передач было три. Всё машины выпускались в зеленом цвете ( переизбыток краски от Второй Мировой Войны). Но под кодом "де Люкс". Кстати, в СААБе 92 был один недостаток - у него не было крышки багажника.
Этот недостаток был исправлен на модели 93, которая появилась в начале 50 х ХХ века.



В Швеции этот автомобиль был принят на ура и стал действительно Народным автомобилем. Всего этих машин было выпущено ровно 20128 штук, и четверть из них до сих пор на ходу. Вот чем обьясняется наличие на шведских автозаправочных станциях колонок с бензином для двухтактных двигателей.
И они там будут до тех пор пока будут бегать СААБы 92, 93, 95 и прочие славные продолжатели той модели.



Модель была до того удачно сконструирована, что в различных модификациях выпускалась до 1985 года. Менялся лишь дизайн, двигатель и трансмиссия - а самая идея СААБ 92 дала путевку в жизнь не одной тысячи последующих СААБов.О которых я конечно еще расскажу на страницах Ферро-журнала.




До 1952 года машина выпускалась только для шведского рынка, но потом пошла на экспорт и сразу нашла своих почитателей. Конечно же в первую очередь в странах Скандинавии. Неприхотливая машина в зимних условиях, работающая как часы там оценили и СААБ стал синонимом хорошего автомобиля.



Но не только обычный потребитель оценил СААБ 92, но и на спортивной арене он завоевал себе уважение. В 1949 году СААБ 92 взял серебро на Европейском ралли, обойдя такие марки как Порше и Феррари. Аэродинамика, которой могут завидовать даже современные автомобили привела СААБ к финишу.
Мне очень симпатичен этот автомобиль из своего дизайна, всё же авиационное прошлое этого автомобиля чувствуется.
Последний автомобиль СААБ 92 сошел с конвейера в конце 1956, начале 1957 года. В данный момент фирма СААБ входит в корпорацию Дженерал Моторс и в Музее СААБ модели 92 выделено особое место. И этот автомобиль этого заслуживает!(жму на клаксон)

fecit Ferro for Ferro journal. 19.10.2008


При создании поста использованы фотографии Музея фирмы СААБ http://www.saabmuseum.com




Другие автомашины в рубрике "Гараж. Авто пробег памяти" на Ферро- журнале:

Facel Vega.1954. France


Ситроен DS.1959-1975 France


Ситроен Dyane.1967-1984 France


Avolette.1955 - 1960.(Трициклы). France



Ford T. USA. 1908 - 1927. К Столетию автомобиля



Auburn Cord 29& 810. 1927 - 1939



Другие материалы в рубрике "Гараж":
Автомобильное кладбище в Уругвае

Mitsuoka. Современные репликары. Япония.

Прощай,Запорожец!
[/cut]

Оригинал