суббота, 30 августа 2008 г.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ.ОТКРЫТИЕ ОХОТЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.

Кого я не могу понять, да и в принципе не хочу, так это охотников. Я их называю просто - самые обыкновенные убийцы, прикрывающиеся романтизмом, любовью природой и прочим. Ну, не могу я понять этих людей. В чем прикол в убийстве более малого и беззащитного существа? Какое соперничество с природой? У тебя оружие, патроны, машина, собаки. Сейчас еще тепловизоры, навигация и прочая хрень. Я считаю что охота с огнестрельным оружием должна быть запрещена. Понять не могу гордости этих людей, которые еще делают чучела этих животных и украшают свой дом. Блин, мне кажется ни чего нет страшнее дома с трупами животных. К чему я это всё пишу? Сегодня в Новосибирской области открывается сезон охоты. Любители трупов животных грузят в свои машины ружья, собак, и прочею хрень. Какому то существу осталось жить совсем немного. Идет охота! Охота! Идиоты, блин!Написано для
info
fekalipsis
с блога http://lj.rossia.org/users/ferro/

Оригинал

No response to “ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ.ОТКРЫТИЕ ОХОТЫ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ.”