суббота, 4 октября 2008 г.

ИДЕЯ НА ВЫНОС. НАРОДНОЕ РАДИО.

Радио я слушаю часто, почти всегда. Даже когда сплю . иногда бубнит и живет своей жизнью. С радио шагаю с малых лет и когда умру пусть мне в гроб положат радиоприемник, он мне в загробной жизни пригодиться.
Но теперь ближе к радиоволне.
Вот бьются менегеры и имиджмейкеры на радиостанциях в четырех стенах: Не-формат, Формат, Наша музыка, Не наша музыка.
И как бы сделать радиостанцию, чтобы на неё народ подсел и не слезал.
Ищут, ищут, ищут и не находят.
Так что, дарю рецепт народного радио.
Провести конкурс среди желающих - быть на час, два ведущим.
Радиоведущим. Конечно, провести отбор и отсев. Но идея такая - вне возраста, пола и вероисповедания, люди не радийные - приглашаются быть ведущими или соведущими в студию.
Уверен, найдете массу народа, который подарит массу тем для радиопрограмм.
Я бы в таком проекте, с удовольствием поучаствовал.
На вскидку, программа бы была... Ну например - радиоисповедальная, какой грех сегодня совершил, или кого нибуть обидел. Пусть звонит - и просит прощения. Город на связи.
Или "Ночные радиофрики", самый безумный поступок сегодня в вашей жизни.
" Отдам даром" ( радиоверсия ЖЖешного) и так далее.
Вот Вам и рецепт Народного Радио. Берите и воплощайте.
Если получиться - пригласите в студию, я там пофриказоню, на правах Отца - Идея/родителя.)))

Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ. РЕКЛАМА СИГАРЕТ.



Табачные компании вольготно жили в Старом и Новом Свете до 80 х годов ХХ века. Потом для них начались черные времена. А до этого - о вреде курения хоть и догадывались, но в открытую не говорили. Это нашло и отражение в рекламе того " золотого века" табачных компаний. На рекламном плакате 30 х годов ХХ века сигарет марки "Честерфильд" изображена бейсбольная команда "Always Buy" с автографами капитана и игроков команды и надписью вверху плаката " Короли спорта выбирают "Честерфильд"! Самое что интересное - такого рода плакаты ра склеивались в основном в букмейкерских кампаниях, стадионах, спортзалах и магазинах по продаже спортинвентаря.
Вот так, короли спорта выбирают "Честерфильд"...

Ферро - журнал напоминает курение опасно для Вашего здоровья!!!

Оригинал

ГАРАЖ. АВТОПРОБЕГ ПАМЯТИ. AUBURN CORD 29&810/812. 1927 - 1939.



AUBURN CORD 812.1937
Сегодня в рубрике "Гараж. Автопробег памяти" первый серийный передне - приводной автомобиль.
В 1926 году Эрретт Лоббанн Корд покупает лицензию на передний привод у конструктора гоночных машин Миллера. Э.Л. Корд был владельцем автомобильной фирмы "Auburn". И вот в 1927 году выходит на свет первый переднеприводной автомобиль Auburn Cord L 29. Потом продолжение переднего привода было на моделях этой фирмы под номерами 810 и 812, которые имели весьма футуристический вид.
Смотрю на модель 812 и думаю не она ли навеяла на создание "Бетмобиля" в блокбастере про Бетмана.
Кстати, одна из Cord 810 имеется в частной коллекции в Москве.
Модели Cord, дешевыми назвать нельзя. Стоимость модели L29 в 1927 году составляла 3200 долларов США.(Напомню цена нового Ford T в конце 1926 года была в районе 500 долларов США).




AUBURN CORD L29.1927

Всего с 1927 и по 1940 год было произведено 4429 автомобилей моделей 29, 810 и 812. С началом Второй Мировой Войны производство было прекращено.
Однако передний привод на Auburn был не доработан. Машина крайне странно вела себя на дороге. Причина была в том что , на переднюю ось приходилось всего 40% веса автомобиля при длине около 5 с половиной метров.

До 1927 года передний привод использовался в основном спортивных машинах, но после различных соревнований, конструкторы стали наблюдать тенденцию что первые к финишу всё чаще стали приходить автомашины с передним приводои. Конструктор Auburn Карл Ван Росгом решил рискнуть и выбрать передний привод для серийного автомобиля. Так Auburn стал первым , кто серийно выбрал эту компоновку и тем самым вошел в историю. Ну и конечно, дизайном опередившим время, это я о моделях 810 и 812.
Красивейшие автомобили! На этом, всё - вот и перевернули еще одну страницу автомобильной истории.
Продолжение следует!

Фотографии : (c) Chris J.Moffell.2007
(c) Stepfen Foskett. 2003


Другие автомашины в рубрике "Гараж. Авто пробег памяти" на Ферро- журнале:

Facel Vega.1954. France


Ситроен DS.1959-1975 France


Ситроен Dyane.1967-1984 France


Avolette.1955 - 1960.(Трициклы). France



Ford T. USA. 1908 - 1927. К Столетию автомобиля



Другие материалы в рубрике "Гараж":
Автомобильное кладбище в Уругвае


Оригинал

ФРЕНДОСКОП. НЕМНОГО НЬЮ - ЙОРКА СУББОТНИМ ВЕЧЕРОМ.





Предлагаю прогуляться субботним вечером по Нью - Йорку. Такую возможность нам дарит
info
tanya-garanina
.


65 фотографий Нью -Йорка Вы найдете по этой ссылке:http://tanya-garanina.livejournal.com/67666.html?style=mine#cutid1

Приятной прогулки!!!

(с)Tatiana Garanina | Wedding & Portrait Photographers International Member | +7-926-246-72-99 | http://happydayphoto.com

Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ. РЕКЛАМА ДЕТСКОЙ ОБУВИ. 1956. США.



Реклама детской обуви. США. 1956 год.

Оригинал

ШАБАТНО - РЕМОНТНОЕ



Добрый день, друзья!
Решил заняться ремонтными работами. Меняю стекла в оконной раме. Врубил Джонни Холлидея на всю катушку. Хулиганский концерт в Париже 1968 года. Проходящие внизу рэпэры и арэмбишники поднимают в удивлении брови, для них походу в диковинку, такие палентологические ритмы.
Динозавры живы и помнят как было горячо Солнце Вудстока. Хотя Вы же знаете, что я и мой Ангел Хранитель в то лето так и добрались до Вудстока. Просто у нас кончились патроны, а коп написал в протоколе "передоз". Не верьте, в шестьдесятые у многих был передоз от того что творилось вокруг и они жали до самого пола на газ и перед краем земли даже не нажимали на педаль тормоза.
Заряжайте револьвер настроения пулями - улыбками и вперед - охотиться на скуку и хмурь! На улице сумашедшая осень!!!
Прибавляю громкость музыки... Соло на бас гитаре, так играет только сам Дьявол...

Оригинал

РЕТРОКАБИНА ВРЕМЕНИ. БУКЛЕТ АССОЦИАЦИИ КИНОТЕАТРОВ. США.



Буклет ассоциации кинотеатров. США. Конец 50 х - начало 60х годов ХХ века.

Оригинал

ГАРАЖ. АВТОМОБИЛЬНОЕ КЛАДБИЩЕ В УРУГВАЕ



Они верят что всё кончилось... Им сниться дорога... У них утеряны ключи зажигания... Их бросили те, кому они когда то были нужны... У них осталось всего три друга: Солнце, Дождь и Ветер...
Они отказываются верить что эти друзья их убивают...
Но они еще живы. Они еще помнят дороги... Они помнят что такое затяжные повороты... Они помнят еще вкус бензина... Они замирают когда до этого места доноситься шум автострады с голосами совсем других голосов машин...
Но они верят... Они ждут... И надежда горит в их фарах светом заходящего солнца...

[cut Подойти ближе... !!!Внимание трафик!!!+ 8 фотографий]





































(c)yandex foto. (c) album user Raf - muja. (c) 2008

[/cut]

Оригинал