вторник, 7 октября 2008 г.

ФРЕНДОСКОП

Невероятный пост от
info
ostap_bb
, только немного с матерками. Но гениальный текст!!!
[cut Собственно читать...)))]
Начало учебного года в американской школе. Классная руководительница знакомит класс:
- Дети, у нас новенький – Шакиро Сузуки из Японии, знакомьтесь. А сейчас начинаем урок и посмотрим, как хорошо вы знаете американскую историю. Кто сказал "Свобода или смерть"?
В классе мертвая тишина. Сузуки вскидывает руку:
- Патрик Генри, 1775 год, Филадельфия.
- Очень хорошо. А чьи слова: "Государство – это народ, и как таковое никогда не должно умереть"?
Опять рука Сузуки:
- Абрахам Линкольн, 1863 год, Вашингтон.
Учительница строго смотрит на класс:
- Стыдно, дети! Сузуки – японец, а знает американскую историю лучше всех!
В этот момент тихий голос с задней парты:
- Заебали сраные япошки!
Учительница резко оборачивается:
- Кто сказал???!!!
Сузуки вскакивает и оттарабанивает:
- Генерал МакАртур, остров Гвадалканал, 1942 год.
При полном онемении класса, возглас с камчатки:
- Да соси ты!
Училка идет пятнами:
- Ктоооо ???!!!
Сузуки мгновенно вскакивает:
- Билл Клинтон Монике Левински в Овальном кабинете, Вашингтон, 1997 год.
Возмущенный вопль:
- Сузуки – говно!!!
И ни секунды задержки:
- Валентино Росси на мотогонках ГранПри-Бразилия в Рио де Жанейро, 2002 год! –выпаливает японец!
Класс в истерике, училка в обмороке, распахивается дверь и появляется разъяренный директор школы:
- Еб вашу мать! Что здесь за бардак???!!!
Не успевший сесть Сузуки:
- Президент Ельцин, заседание парламента России, 1993 год!
…..

Автор неизвестен
Вольный перевод с сербского. :-)
По ссылке от
info
volg_vistex
[/cut]

Оригинал

ИНФОШОКЕР.

Вы как думаете - это утка, или действительно на самом деле? Если честно в это не хочется верить. В Контакте.ру по поводу убитой девочки стоит действительно настоящая буря.

В западном округе Москвы мигранты массово вырезают коренных жителей
Москва: 2008-10-07 17:55:22

Как ранее уже сообщалось, в Западном округе Москвы, в районе "Можайский" была изнасилована и зверски убита 15-летняя русская девочка.

Но оказывается это лишь часть всей правды. Вот что сообщает житель района:

"За последние дни в моем районе вблизи от школы была произведена серия убийств... В день убийствы Ани в 5 часов убит мужчина, на сколковском найдено 3 трупа, в соседней школе был убит ученик(ца) 3го класса(убили и скинули в овраг) , рядом была изнасилованна и скинута в овраг девушка, парень проходящий мимо подбежавший на помощь тоже был убит, на днях вблизи от моей и соседней школы (минут 5 ходьбы) шла женщина в 12 ночи увидела что за ней кто то идет замедлила шаг и получила 3 удара по голове молотком, к великому счастью она выжила!!!! Она сообщила что парень был азиат т.к. она смогла разглядеть только глаза, они были узкие и в куртке полосатой. Последние данные точные т.к. эта женщина подруга мамы моего друга, что с ней щас к сожалению не знаю."

"Дело в том что район заселен даже перезаселен этими ******.. рядом находится рынок, недалеко от района строительный рынок...."

ДПНИ-Москва в данный момент проверяет поступающую информацию. Если у вас есть любые данные о событиях в Можайском районе - сообщайте на адрес: delo.dpni@gmail.com

Координатор ДПНИ-Москва Владимир Басманов

Источник:http://www.dpni.org/articles/novosti_dp/10180/

Вообще то к этому сайту я отношусь как то прохладно...

Оригинал

ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ



Оригинал

МИКРОЭПИСТОЛЯРИЙ.СИЛА РУССКОГО ОРУЖИЯ.

Валерьяныч открыл глаза и кое как встал с дивана. Ему было плохо. И внутри и снаружи. В левом кармане валялись крошки улыбки, на столе у окна поникшее благолепие вчерашнего банкета. Его Эго так и смогло встать с дивана и матерясь с грохотом упало за диван. Валерьяныч оглянулся. Тени тоже не было. Она тряпочкой свисала с края стула.
Валерьяныч сделал несколько упражнений из гимнастики Ци -Гун.
Эффекта не было.
Он перешел к упражнениям из айкидо.
Улучшения не почувствовал.
Вспомнил ушу, и начал круговые движения руками.
Закружилась голова и стало еще хуже.
Шатаясь Валерьяныч побрел на кухню. Рывком открыл холодильник и достал бутылку "Жигулевского" пива.
Открывашкой свернув пробки, он как рыба присоска пршлепнулся к горлышку бутылки.
Пиво булькая спускалось вниз Валерьяныча и разбудило там Солнце.
И оно взошло, озаряя сердце и душу.
И Валерьяныч улыбнулся и ему стало хорошо.
Он всегда верил в силу Русского Оружия.

Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.



Реклама одежды. Автор Дмитрий Дпнилофф (с)

Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.



Реклама косметики для пожилых людей.

Оригинал

МИКРОЭПИСТОЛЯРИЙ. НА ТЕМУ МИРОВОГО КРИЗИСА.

Бэримор сидит у радиопередатчика на берегу Северного Ледовитого Океана. К нему подходит сэр Джон:
- Что в мире, Бэримор?
- Финансовый кризис, сэр!
Сэр Джон долго смотрит на просторы льдов и проток между ними.
- А индекс Доу-Джонс?
- Болен, сэр!
- А что русские?
- Смеются сэр!
- На полном серьезе?
- Да, сэр. Смеются на полном серьезе.
Сэр Джон вздохнул и запахнул пальто:
- Остаемся зимовать здесь, Бэримор. Весна на всё даст ответы.
И он пошел в палатку доедать свою утреннюю овсянку. Бэримор встал с корточек и пошел поднимать британский флаг.Сегодня утром был ветер со стороны Британии и Бэримор не стал даже поправлять воротник...

Оригинал

ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ



Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.



Реклама средства для сохранения цвета черных вещей при стирке в стиральной машине

Оригинал

ГАРАЖ. ПРОЩАЙ, ЗАПОРОЖЕЦ!

Не знаю, как пропустил эту статью, но она просто замечательная.прощальная статья "Запорожцам" на Ленте.ру





Запорожец", прощай!

На прошлой неделе Запорожский автомобилестроительный завод полностью прекратил выпуск собственных машин, переориентировавшись на производство более современных и рентабельных "иностранцев". Вместе с последним ЗАЗ-1103 "Славута" – потомком героя многочисленных анекдотов "Горбатого Запорожца" или ЗАЗ-965 – закончилась и эпоха единственного "своего" и, что тоже было немаловажно, самого доступного украинского автомобиля.


Как появились "Запорожцы"


Появившись в 1960 году первые "Запорожцы" (ЗАЗ-965), выпускавшиеся на заводе "Коммунар" (который позже был переименован в "Запорожский автомобилестроительный завод), быстро завоевали популярность в СССР. Конечно, в то время даже такой автомобиль не был доступен абсолютно всем, но по своей первоначальной стоимости (около 1800 рублей) он был эквивалентен примерно 18 средним месячным зарплатам рабочего или служащего.

[cut Читать дальше...]
Говорят, что при разработке этой машины глава конструкторского бюро Владимир Стешенко решил, что новый "Запорожец" должен стоить не дороже 1000 бутылок водки. И сначала так и получалось: поллитровая бутылка водки стоила 1 рубль 80 копеек, а машина, как упоминалось выше, 1800 рублей. Потом, как будто соблюдая правило, дорожало спиртное - увеличивалась и стоимость автомобиля. Но через какое-то время на соотношение цена водки-стоимость "Запорожца" можно было не ориентироваться - принцип равенства нового ЗАЗа тысяче бутылок уже не соблюдался.





Завод существовал, в первую очередь, не за счет продажи машин частным лица, а за счет заказов от органов соцобеспечения, через которые распространялись так называемые "инвалидки" – модификации ЗАЗ с измененными механизмами управления. Довольно быстро советский "народный" автомобиль снискал славу неприхотливого, ремонтопригодного и достаточно проходимого автомобиля, способного на бездорожье потягаться с "монстрами" вроде УАЗа. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом Yalta.


Первый предок "Запорожца" появился еще в 1957 году. Им стала опытная заднемоторная микролитражка с индексом "444", созданная на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Модернизированный вариант этого прототипа, внешне очень походивший на Fiat 600, был создан уже на следующий год и от своего итальянского "коллеги" отличался увеличенным размером колес, что повлекло за собой и изменение колесных арок, большим дорожным просветом – 175 миллиметров и, конечно, двигателем.

Fiat был оснащен четырехцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением, а для "Москвича" конструкторами был предложена мотоциклетная оппозитная "двойка" с воздушным охлаждением, которую в итоге решили не применять из-за низкой мощности и очень маленького ресурса – до капитального ремонта агрегат "проезжал" не более 30 тысяч километров.

Затем инженеры планировали устанавливать на "Запорожцы" другие "оппозитники", которые по различным причинам также были отвергнуты. В итоге для товарной машины была выбрана бензиновая V-образная "четверка" объемом 746 кубических сантиметров мощностью 23 лошадиные силы. Мотор располагался за задней осью продольно, а четырехступенчатая коробка передач находилась в пределах колесной базы.


Что касается самого "Запорожца" в целом, то он от 444-го "Москвича" отличался более прочным кузовом, усиленной коробкой передач и измененной передней подвеской. У выбранного инженерами мотора с воздушным охлаждением, рассчитанного на то, что владельцы будут обслуживать машину самостоятельно, была отличная ремонтопригодность. За счет небольшого веса, простоты конструкции и съемных цилиндров двигатель можно было разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Однако у подобной конструкции имелись и свои минусы.

Например, высокая шумность, ненадежность отопителя и склонность к перегреву в жаркую погоду.
Такой "Запорожец" выпускался вплоть до 1962 года, когда ему на смену пришла, как сейчас модно говорить, рестайлинговая модификация - ЗАЗ-965А. Двигатель этой машины стал на четыре лошадиные силы мощнее и развивал уже 27 лошадиных сил, а его рабочий объем увеличился до 887 кубических сантиметров. Максимальная скорость этого автомобиля возросла до 90 километров в час, а время разгона с нуля до 60 километров в час сократилось с 17 до 13,5 секунды.


Кроме изменений в технической начинке модернизированный "Запорожец" получил декоративные молдинги на кузове и фальшрадиаторную решетку, иную эмблему завода, а подфарники автомобиля теперь располагались не на крыльях, а в них самих.
Такая версия просуществовала на конвейере до 1969 года, хотя на два года ранее началось производство нового "Запорожца" с индексом 966.




ЗАЗ-966 получил совершенно иной кузов, на боковинах кузова появились воздухозаборники, за которые автомобиль сразу получил прозвище "ушастый". Постепенно изменения внешнего вида машины продолжалось. Вскоре появились своеобразные рассекатели на воздухозаборниках, фары головного света дополнились подфарниками, а на крышке багажника шильдик с надписью "Запорожець".

Внешность этой модели часто сравнивают с немецким автомобилем NSU Prinz IV - они действительно очень похожи. Но машина из города Неккарсульм появилась на конвейере в 1961 году, когда первый прототип 966-го уже существовал и, как говорят, немецкий NSU ни на ЗАЗе, ни в НАМИ в глаза не видели.

А вот заднемоторный Chevrolet Corvair, являвшийся, очевидно, "исходником" как для NSU, так и для ЗАЗа, в головном НИИ был. По американскому автомобилю советские конструкторы пытались понять почему "Запорожец" так сильно греется, и изучали систему охлаждения.




ЗАЗ-966 оснащался новым двигателем объемом 1,2 литра, который предлагался в трех вариантах мощности: 40, 45 и 50 лошадиных сил. Первые два варианта друг от друга отличались лишь впускным коллектором и двухкамерным карбюратором от "Жигулей", а третий имел более высокую степень сжатия, расточенную головку блока цилиндров и был рассчитан на работу на 93-м бензине.


В таком виде автомобиль производили пять лет, после чего на конвейер встала модификация 968, которая без каких-либо существенных изменений прожила еще восемь лет и от своего родственника с индексом 966 мало чем отличалась (немного поменялся дизайн передка, появилась новая приборная панель, фонари заднего хода и укороченные "уши").


В 1980 году появилась последняя модификация "Запорожца" – 968М, ставшая самой массовой и выпускавшаяся дольше всех остальных – 14 лет. Этот автомобиль лишился боковых "ушей", которые были заменены простыми решетками.





Владельцы этих машин, до сих пор бегающих по дорогам, хвалят их за вполне приличную окраску кузова и стойкость к коррозии, а также за неприхотливость двигателей, которые легко переваривают 76-й бензин с различными "вредными" примесями и сохраняют свою работоспособность даже после серьезных поломок. Из недостатков отмечается склонность к перегреву, поломки бензонасоса и выпускной системы и быстрый износ элементов подвески.

Но, несмотря на все недостатки, окупающиеся приемлемой стоимостью машины и высокой ремонтопригодностью, большинство владельцев "Запорожцев" считают этот автомобиль вполне приемлемым и "живучим" средством передвижения.
Всего с 1967 по 1994 год на ЗАЗе было выпущено 3 миллиона 100 тысяч 338 "Запорожцев" моделей 966 и 968.

Время "Таврии"


В 1988 году на ЗАЗе началось производство преемника всех прошлых "Запорожцев" – хэтчбека ЗАЗ-1102 "Таврия". Этот автомобиль не имел ничего общего со своими предшественниками: полностью изменен дизайн, мотор установлен спереди, вместо заднего привода – передний, вместо воздушного охлаждения – жидкостное.

Разработку этой переднеприводной машины Запорожский автостроительный завод начал по собственной инициативе еще в 60-х годах. Через десять лет были готовы первые экспериментальные образцы с кузовами "хэтчбек" и "седан", которые, возможно, в скором времени пришли бы на замену "Запорожцам". Но не сложилось. Официальный заказ от Минавтопрома СССР на создание таких машин был получен ЗАЗом только в 1978 году.

В соответствии с ним была изготовлена опытная партия и началась доводка автомобилей, однако ведомство неожиданно решило изменить техзадание, заставив конструкторов создать модель на платформе Ford Fiesta 1976 года выпуска. В течение последующих нескольких лет требования от Минавтопрома СССР к будущему автомобилю продолжали меняться, в результате чего первые серийные "Таврии" увидели свет лишь спустя 28 лет после появления у инженеров первоначальной задумки о выпуске подобной машины.





В 1995 году появляется следующая модификация "Таврии" – машина с кузовом "универсал". Затем, после перехода запорожского завода в собственность концерна GM-DAT, начинается выпуск седана ЗАЗ-1103 "Славута" и автомобиля "Таврия Нова", который был разработан с участием компании Daewoo.
Практически до самой своей "кончины" "Славута" оставалась самым доступным автомобилем на украинском рынке.

Базовая модификация машины, в переводе на российские рубли, стоила примерно 150 тысяч, а "топовая" версия была ненамного дороже – всего на 25 тысяч. Как ранее сообщала газета "Труд", выпуск потомка "Горбатых Запорожцев" был прекращен для того, чтобы освободить производственные мощности для сборки различных моделей Chevrolet и Lada. А место самого дешевого автомобиля на Украине, вероятно, займет компактный хэтчбек Chery QQ стоимостью около 160 тысяч рублей.

Ефим Репин (Лента.ру)


Источник:http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/23/zaz/[/cut]

Оригинал

ПРОСТЫЕ ДВИЖЕНИЯ



Оригинал

ГАРАЖ. СЕГОДНЯ НАЧИЛИСЬ ПРОДАЖИ НОВОЙ ВОЛГИ.



Первые седаны Volga Siber поступили в продажу
Первые 50 автомобилей GAZ Volga Siber поступили в розничную продажу в дилерские центры компании в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Орле и Нижнем Новгороде. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба "Группы ГАЗ".


В настоящее время новинка доступна в двух комплектациях Comfort и Lux, только с одним 143-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, работающим в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также с двумя вариантами окраски кузова (светло-серый и черный). Несколько позже в продаже появятся автомобили еще трех цветов: темно-синего, золотистого и белого.


В комплектацию Comfort включены две подушки безопасности, антиблокировочная и антипробуксовочная система, система стабилизации, гидроусилитель руля, сиденье водителя с электрорегулировками, аудиосистема, а также зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Автомобили в версии Lux дополнительно получат кожаную отделку сидений, рулевого колеса и рычага коробки передач, подогрев передних кресел, противотуманные фары, легкосплавные колесные диски и омыватель фар.
В текущем месяце "Группа ГАЗ" намерена продать тысячу экземпляров Volga Siber. Цены на такую машину начинаются от 590 тысяч рублей.

Источник: http://img.lenta.ru/iauto/news/2008/10/06/siber/picture.jpg

Ну, не знаю какая будет новая Волга, хотя за новинками этого завода слежу, только по одной причине - проездил на Волге около 10 лет (съел два двигателя, одну коробку передач и задний мост). Конечно сегодняшняя Волга будет состоять из зарубежных агрегатов ( основные: двигатель, электроника...) Не знаю приживется ли эта машина 9сомнения всё же есть). Посмотрим. Как говориться будем следить за событиями

Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.



Оригинал

ТЕАТРАЛЬНОЕ.

- Ну ты, мессопотамка! Дай мне пиалу топленного молока!!! Я весь спазмически взвичен...
- Дай мне мессопотамка, молока, дай...
(из пьесы " Шорохи в лысой голове")))

Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.



Социальная реклама против распространения СПИДа. Испания.

Оригинал

УШНАЯ РАКОВИНА.

Я чего то не понял. Это что сейчас на радио "Маяк" звучало в три ночи?
Гимн России что ли? Я в шоке. Это рок опера какая то!!! epere-sete...


P.S. Кстати, в среду на работу и как адаптироваться буду, фиг его знает. Спать ложусь под утро. Долбанная интернет-зависимость!

Оригинал

ФРЕНДОСКОП. 16 ПРАВИЛ ВЫЖИВАНИЯ БОБА ПАРСОНСА.


info
rafo
перевел на русский язык правила выживания(http://rafo.livejournal.com/107665.html ), составленные успешным предпринимателем, основателем крупнейшей интернет-компании GoDaddy Бобом Парсонсом.
[cut Сам перевод]

Роберт, они не съедят тебя", мои правила выживания.

Год назад меня пригласили выступить на одной из утренних деловых встреч, которые проводил местный бизнес-журнал. Участники встречи могли заранее прислать вопросы выступающим, на которые во время встречи надо было ответить. Один из вопросов, адресованный мне, звучал так - "Что бы вы посоветовали тому, кто только начинает свой бизнес?"

Мне нравились правила Клинта Иствуда.

В то время я как раз читал один из мужских журналов. На обложке был изображён Клинт Иствуд и был дан заголовок: "Правила жизни Клинта Иствуда". Я нашёл эти правила интересными для себя. Они звучали как "Ты это то, как ты проживаешь свою жизнь", "Избегай перфекционизма" и так далее. Трудно не уважать такого человека как Иствуд и я счёл, что его правила весьма неплохи. И чем больше я думал об этом, я понимал, что спустя годы я создал некий свод правил и принципов которых я очень стараюсь придерживаться. И эти правила, в большинстве случаев явились основой всего того, что я достиг в жизни.

За несколько недель до той деловой встречи я попытался сформулировать в письменной форме те правила, которых я придерживаюсь в жизни. Во время запланированной деловой встречи я прочёл свои правила в конце моего выступления.
Реакция слушателей меня удивила. Я был завален просьбами получить копию моих правил. Спустя несколько дней отредактированный список был опубликован в газете Arizona Republic. Меня даже пригласили на местное радио, чтобы взять интервью по поводу данного свода правил.

С тех пор некоторые правила претерпели правку, другие были объединены, и добавлено несколько новых. И несмотря на это список правил, которые я зачитал в то утро на деловой встрече очень похож на тот, который приведён в конце этой статьи.

Мои правила были сформированы значительными событиями, которые происходили в моей жизни.

В то время, когда я пишу это мне 54 года. И я подозреваю, что за свою жизнь я пережил больше захватывающих моментов, чем может мечтать большинство людей. Я расскажу о себе вкратце.

Я родился в небогатой семье в Балтиморе. Наша семья постоянно испытывала недостаток денежных средств. Я лично зарабатывал всё, что я получал. Очень немногое доставалось мне просто так.

Я работал с тех пор как я себя помню. Это была доставка и продажа газет, работа на бензоколонке, работа строителем и на фабрике. Свои собственные деньги я всегда зарабатывал сам.

Не все события в моей жизни были счастливыми.

Меня могли дважды пристрелить, во время ограбления бензоколонки, на которой я работал в 16 лет. К моему удивлению мой потенциальный убийца не нажал на спусковой крючок. Это спасло нас обоих. Я выжил, а он отправился в тюрьму, но не навсегда. В конце концов несмотря на наличие других свидетелей я был единственным кто свидетельствовал против преступников. Они получили большие сроки заключения.

В составе корпуса морских пехотинцев в 1969 году мне довелось участвовать во вьетнамской военной кампании. Будучи простым пехотинцем я вынес из этого несколько несколько ключевых жизненных уроков, которые оформились в виде некоторых правил, которыми я руководствуюсь в жизни. В первую очередь - насколько важную роль играют "удача" или "карма" в нашей жизни. Во время боевых действий я нёс службу в первом батальоне 26-го полка Морских Пехотинцев.

Мы действовали на рисовых плантациях провинции Куанг Нам. Небольшими группами (по 7-10 человек, в зависимости от текущих потерь) каждую ночь мы оставляли наши позиции и выдвигались на несколько километров вглубь рисовых плантаций и устраивали засады. В то время как многие другие участвовали в боях и поболее моего, я встретил свою участь. После пяти-шести недель боев я был ранен и эвакуирован в госпиталь на территории Японии. Я возвращался во Вьетнам несколько раз после этого, но возвращался с целью доставки секретных документов. Несмотря на мои просьбы вернуть меня в строй, перевода я так и не дождался.

После службы в армии, использовав льготу для бывших военнослужащих, я поступил в колледж и закончил Университет Балтимора как специалист в бухгалтерии. Я занимался в основном ночами. После колледжа я сдал сертификационный экзамен по специальности. Я работал бухгалтером только несколько лет. Львиную долю моей карьеры составила работа частным предпринимателем.

Я был очень удачлив в том, что касается бизнеса.

Я открыл филиал компании LeaseAmerica и преуспел в этом бизнесе. На протяжении четырёх лет я был вовлечён в этот бизнес. Он вырос до 84 служащих, а оборот составил 150 миллионов долларов. Этот успех помог мне понять как вести бизнес в индустрии, в которой я работаю в настоящее время.

Немного погодя после того, как я начал бизнес с LeaseAmerica я открыл программистскую компанию в подвале собственного дома. Я начинал с небольшим количеством денег и назвал компанию Parsons Technology. Я владел этим бизнесом 10 лет, вырастил его до 1000 сотрудников и около 100 миллионов долларов годовых продаж. В конечном итоге я продал Parsons Technology компании Intuit. Так как мы с женой были только инвесторами и компания не имела долгов мы получили полную цену за компанию.

Вскоре после продажи Parsons Technology мы с моей женой решили идти каждый своей дорогой по этой жизни. Я переехал в Аризону и отошёл от дел на один год, это было условием контракта с Intuit.

Но бездеятельность оказалась не для меня.

После обязательного годового отхода от дел, используя заработанные с продажи Parsons Technology деньги я начал новый бизнес. Этот бизнес в конечном итоге стал The GoDadddy Group. Я начал этот бизнес с нуля, вёл его без поглощений других компаний и разработал собственные продукты. В процессе становления бизнеса я бывал в шаге от того, чтобы всё потерять, и предпочёл рискнуть всем имуществом, но не закрывать GoDaddy. Сегодня GoDaddy мировой лидер в области предоставления услуг в регистрации доменных имён и имеет позитивный поток наличности с 2001 года, что не так плохо для интернет-компании. В момент написания этого текста я продолжаю быть единственным инвестором в GoDaddy.

На всём протяжении жизненного пути, я собрал некий свод правил, к которому прибегаю в различных ситуациях. Часть правил была "рождена" во время тяжёлых испытаний, другая - во время изучения мной истории. Я знаю, что эти правила работают, потому что я применяю их в своей деловой и частной жизни.

И ещё кое-что.
Я много раз читал, что оригинальные идеи очень редко встречаются. Это определённо так, когда дело касается описанных здесь правил. Я не могу даже представить, что хоть какое-то из моих правил представляет собой новую, оригинальную идею.

Мой вклад лишь в том, что я собрал эти идеи, применил их в своей жизни и могу утверждать с высокой степенью достоверности - что они работают.

Пока я описывал свои 16 правил в ответе на тот вопрос о бизнесе мне говорили, что эти правила можно применить для достижения почти любых целей.

Итак, мои 16 правил жизни:

1. Вылезайте из своей зоны комфорта и держитесь от неё подальше. Я верю, что когда мы находимся в своей зоне комфорта, не происходит ничего, что имело бы значение. Я слышал, как люди часто говорят: "Мне важна стабильность". Я на это отвечаю просто: "Стабильность для мертвецов".

2. Никогда не сдавайтесь. С первой попытки редко что получается. Лишь потому, что у вас что-то не получилось, не стоит делать выводов, что вообще ничего не выйдет. Это лишь означает, что вы выбрали неверный подход. Если бы это было легко, то каждый бы мог это сделать и для вас не было бы никакого шанса отличиться.

3. Если вы готовы сдаться, значит вы куда ближе к успеху, чем предполагаете.
Есть старая китайская поговорка, которую я очень люблю и считаю, что она верна. Вот она: "Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы".

4. Что касается всех тех вещей, которые вас беспокоят: заранее смиритесь с худшим, что может произойти. Причём постарайтесь понять в деталях, как именно это "худшее" может выглядеть. Очень редко худшее развитие событий бывает хуже развития событий "неопределённых". Мой отец говорил мне раньше, когда я лез вон из кожи, пытаясь развить Parsons Technology - "Хорошо, Роберт, если это не сработает, это тебя не съест".

5. Сфокусируйтесь на ваших желаниях и помните, что мысли материальны. Случится всё именно так, как вы об этом думаете.

6. Беритесь за такой объём работы, который можете осилить за один день. Не имеет значения насколько сложной является ваша ситуация. Её можно преодолеть, если не увлекаться заглядыванием в будущее, а сфокусироваться на решении текущих задач, стоящих перед вами в настоящий момент. Вы сможете решить любую проблему, разбивая её на ежедневные задачи.

7. Всегда двигайтесь вперёд. Никогда не прекращайте вкладывать в будущее, не прекращайте самосовершенствоваться, не прекращайте делать что-то новое. В момент, когда вы остановитесь в том, чтобы делать своё дело лучше, оно начнёт умирать. Поставьте себе цель становиться лучше каждый день, хоть ненамного. Руководствуйтесь японской концепцией "кайдзен". Ежедневные небольшие свершения приведут в конечном итоге к большой победе.

8. Принимайте решения быстро. Помните, что говорил генерал времён Гражданской Войны Текумси Шерман: "Хороший план выполненный сегодня во много раз лучше идеального плана, выполненного завтра".

9. Измеряйте всё, что для вас значимо. Я клянусь - это правда. Всё что измеряется и находится под присмотром, развивается.

10. Всё что оставлено без присмотра разрушается. Если вы хотите выявить неизвестные вам проблемы, то обратите свой взор на области, которые оставались без вашего внимания какое-то время. Я гарантирую, что проблемы будут именно там.

11. Следите за своими конкурентами, но уделяйте бОльшее внимание тому, чем вы занимаетесь сами. Когда вы наблюдаете за конкурентами помните, что всё выглядит хорошо с большого расстояния. Даже наша планета, если отлететь от неё на приличное расстояние может показаться мирным местом.

12. Никогда и никому не давайте себя запугать. В нашем обществе, с нашими законами и условиями равенства, вы имеете столько-же прав заниматься своим делом, как и другие. При условии, что ваша деятельность законна.

13. Никогда не ждите от жизни справедливости. Жизнь несправедлива. Вы сами создаете себе препятствия. Будет неплохо, если единственным определением справедливости для вас будет нечто вроде оплаты проезда в автобусе (примечание переводчика: здесь игра слов: fair (справедливость) и fare (плата за проезд)).

14. Решайте свои проблемы сами. Вы обнаружите, что решая свои проблемы самостоятельно, вы сможете быть на переднем краю бизнеса. Masura Ibuka, со-основатель корпорации SONY верно заметил "Ты никогда не добьешься успеха в технологиях, бизнесе или в чём-то другом, если будешь просто следовать за другими". Также есть старая восточная поговорка, которую я регулярно себе напоминаю. Звучит она так: "Мудрый человек сам себе советчик"

15. Не судите себя слишком строго. Часто, как минимум половина наших достижений - это результат удачи. Никто из нас не контролирует свою жизнь в той степени, в которой ему кажется.

16. В жизни всегда есть повод для улыбки. Найдите его. В конце концов вам повезло, что вы живы. Жизнь коротка. Всё больше и больше я соглашаюсь со своим младшим братом. Он постоянно напоминает мне: "Важно прожить жизнь не долго, а хорошо.[/cut]

Оригинал

ФРЕНДОСКОП. МОСКВА КОТОРОЙ НЕТ.1998 -2001



Начинающий блогер Александр Сергеевич( можно просто Саня)
info
alex-i1
сделал удивительный пост о утерянных домах в Москве. Грустно как то...
Здесь 12 фотографий - http://alex-i1.livejournal.com/1397.html

Фото (с)alex-i1.2008

Оригинал

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Сегодня видел, как человек во время разговора с женой по сотовому телефону, выронил последний в кружку с пивом.
На его лице моментально отразилась вся скорбь мира и вся обида этой планеты.
Эх, не было фотоаппарата под рукой! Вот это был бы кадр!

Оригинал