понедельник, 29 сентября 2008 г.

ФЕРРОИЗМЫ

Самые населенные города на нашей земле - это города призраки...

Оригинал

ФОТООБЪЕКТИВ. НЕМНОГО ДРУГАЯ ОСЕНЬ. ФОТОГРАФИИ АДАМА БУРТОНА



Фотография Адама Буртона.
При написании поста использованы фотоматериалы с сайта фотографа http://www.adam-burton.co.uk

Оригинал

УТРО 29



С добрым, утром, друзья!
Всё таки, как летит время!!! Сегодня 29(!!!) сентября, то есть сентябрь как таковой - пролетел и ага!
За окном летит какой пух. и не снег , и не дождь...
Свежо и бодро! Я поехал по делам, наверное на весь день, так что увидимся наверное ближе к вечеру.
Вчера случилась интересная штука, разлетелся в клочья диск в дисководе в компьютере - такое у меня впервые, но слава богу понесло. Вытащил и разобрал привод. Сейчас всё работает.
По меньше всем неприятностей на этой неделе!

P.S. Только сейчас, на пятый день работа отпустила виски. ))) Мда, вообще плохо дело.

Оригинал

СКАЗКА НА НОЧЬ. НАСТОЯЩАЯ ФРАНЦУЖЕНКА.

Однажды... Ох, это слово - "однажды", всё бы начиналось прозаично и просто, хлопок и всё и уже началось... А не успев начавшись, вдруг бац! - и кончилось...
Слово - "однажды", очень нужное - в нем галактика предвкушения.
И так...
Однажды, на кухне появилась незнакомка. Её принес хозяин и оставил на подоконнике. Когда часы стукнули двенадцать ночи и луна зевая пошла гулять по небосклону, всё жители кухни начали расматривать незнакомку.
Сразу было видно, что она знает себе цену и очень высокомерная мадемуазель.
Старый чайник громко хлопнул крышкой у себя на голове, но она даже не обратила на это внимание.
Тостер переглянулся с чайником и подмигнул чайнику, дернул боковые ручки вверх.
Она даже шпепселем не повела. Микроволновка непонимающе моргнула табло и хлопнула дверкой.
Реакции - ноль.
Бытовые приборы переглянулись, и часы отбивая такт сказали: раз, два, три!
Кофемолка включилась на полную мощность и вся затряслась. Холодильник забубнел басом. Сифон запшикал. Чайник гремел крышкой. Электроплита пыталась что то сказать открывая и закрывая дверь духовки.
Наконец, незнакомка развернулась и бросила в темноту кухни:
- Ну и нравы, тут у Вас мадам и мёсье, ведете себя как какие то мужики!
Тостер ойкнул и тихо двинулся к краю стола:
- А вы кто собственно будете?
Незнакомка деликатно махнула шпепселем электровилки:
- Я фритюрница, мадам и мёсье. Я француженка, и пришла к вам из страны высокой культуры, и по этому попрошу ...
Но ей не дал договорить старый китайский термос на шкафе. Он просто хохотал, вертясь на донышке и прижимаясь к стене, чтобы набрать воздуха для дальнейшего хохота.
Термос в последнее время вообще молчал и смотрел всё время в окно - а, тут он хохотал!!!
Всё были в шоке. Хлебница спросила у термоса:
- почему же, Вы хохочите? Что смешного?
Термос утирая слезы, свесился со шкафа:
- Из Франции, говорите? Из Парижу?
И принялся опять хохотать.
- Да в чем дело? - Спросил Электрокипятильник.
Термос обратился к кофемолке:
- Посмотри у неё наклейку на боку. И начал опять хохотать.
Кофемолка подошла к фритурнице и протяжно прочитала:
- Made in China...
Термос зашелся в хохоте:
- Франция, блин. Культур -мультур!
Фритюрница уже чуть не плакала:
- Да как же так! Я французская модель!!!
И тут Термос сделал такое лицо, что всё замолчали.
Он обвел взглядом кухню и сказал:
- Здесь есть американцы и шведы,итальянцы и датчане...Но время сейчас такое что мы всё рождаемся в Китае...
Фритурница чуть не упала в обморок:
- Значит я не француженка?
Термос подошел к Фритурнице , и сел рядом:
- Самая настоящая! Ведь так умеют разговаривать только настоящие француженки. И не важно на каком ты языке говоришь, главное то о какой стране всё время думает твоя душа...
Всё молчали и думали о том, что сказал старый китайский термос.
Как вдруг, Фритурница утерев слезы и посмотрев на китайские иероглифы на боку у термоса, шмыгнула носом:
- Расскажите, мне о Китае...
И Термос устроившись поудобней на подоконнике, начал:
- Однажды, когда еще не было Великой Стены, у озера Тянь-Ши жил злой и жадный мандарин...
Луна услышав рассказ Термоса, раскрыв рот слушала историю о злом мандарине, освещая Термос, Фритюрницу и её новых друзей, которые все родились в Китае...хотя китайцами и не были, ведь их душа думала о другой стране. О той где родилась их душа...

Всем спать! Спокойной ночи! До завтра! Да не присниться вам злой и жадный мандарин!!!)))

Оригинал

ГАРАЖ. АВТОПРОБЕГ ПАМЯТИ. AVOLETTE.1955 -1960.



Эти машинки, а если их правильно называть - трициклы, появились в середине 50х годов, в Европе. Три страны держали руку на пульсе трициклов - Италия, Франция и Германия.
К распространению трициклов подтолкнула экономическое состояние этих стран, налоги и стоимость бензина.
Вот так в послевоенной Европе родился класс машин, которые в наши дни история. БМВ Смарт в расмотрение не берем.


[cut Читать дальше.!!!Внимание трафик!!!+7 фотографий]

У этих машин был как правило пластиковый кузов и двузтактный двигатель от мотоцикла. На фотографиях вы видите машину марки Avolette, эта премьера Парижского Автосалона 1955 года.




К разработке дизайна этих машин приложили руку авиационные дизайнеры и непосредственно связана с авиазаводами. Вот например, эту модель разработала авиационная фирма "Эгон Брейтц" и потом продала лицензию на производство этих машин авиационному заводу "Cessna", который вы отлично знаете по легкомоторным и спортивным самолетам. На котором Руст сел на Красную площадь.



Машины были двухместные и как правило открытые. Обратите внимание на подножку на боку кузова, это что бы лучше было забираться в "салон".
Хотя у Avolette были модели с крышей. Они шли под гордым кодом "Гран Туризмо" и "Гранд Люкс".




У туристических моделей был багажник на задней крышке моторного отсека, для чемоданов и так далее. Двигатель стоял сзади и был воздушного охлаждения, смотрите почти "ферраривские" воздухозаборники по бортам кузова.




Панель управления в этих машинах можно назвать сверхлаконичной - замок зажигания, спидометр, лампа зарядки аккумулятора и на некоторых моделях лампочка температура масла в двигателе.




В первых рекламных плакатах за рулем Avolette всегда сидела женщина или девушка. Но основным покупателем Avolette всё же стали молодые люди от 23 до 35 лет.




Как ни странно, но за первые два года с начала продаж Avolette отвоевало себе место на европейских дорогах и вполне прижилась. После окончания выпуска этих машин в 1960 году, они еще долго мелкали по Франции и Италии.




По современному налоговому законодательству, т.е. дорожный налог - машина просто находка - обьем двигателя 0.2 литра или ровно 10 лошадинных сил.
(улыбка) - Объем двигателя 0.2 литра звучит сегодня как две промиле...)))
Вот значит были и такие машины в истории, которые называли трициклами.И к этому классу машин мы еще вернемся не раз...)))


Другие автомашины в рубрике "Гараж. Авто пробег памяти" на Ферро- журнале:

Facel Vega.1954. France

Ситроен DS.1959-1975 France


Ситроен Dyane.1967-1984 France
[/cut]

Оригинал