вторник, 6 мая 2008 г.

МАЗОК ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

У него всё было в жизни. Красивые женщины. Города в огне. Два провода - белый и красный. Три капли сока лайма на ладони. Машины с открытым верхом. Последняя пуля, сигарета, глоток. Пересохшие губы. Обрывки фраз под подкладом куртки. Кейсы набитые деньгами. Ему мир казался красивым, дерзким, бросающим вызов... Почти другом... А он устал. Он сильно устал. Так, что когда снимал сорочку, он не растегивал пуговицы рукавов. И он сегодня не пошел на работу. Он накрылся с головой одеялом, и провалился в сон, сжимая в руке будильник. Пусть сегодня, мир спасает другой. А он, во сне идет уже на кухню. Включает чайник и долго смотрит на бегущею назад секундную стрелку часов...

Оригинал

РЕВОЛЬВЕР НА СТОЛЕ.

Ангелы вообще ни когда не оставляют следов. Но для меня самая большая загадка, почему они не когда не гасят выкуренные сигареты, оставляя на пустой улице эти дымящие гильзы?

Оригинал

МАЗОК ВПЕЧАТЛЕНИЙ. АВОСЬ.

Авось был придуман в восьмой день недели. Но потом Создатель передумал, и оставил семь дней. А авось остался жить. И первым нашел его русский. И приглянулся он ему. И оставил его себе. И с тех пор, авось благоволит только русским - благодаря их, за то спасение на заре мира.

Оригинал

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СЛЕНГОВ.

Краткий словарь автомобильных терминов, распространенных на Дальнем Востоке

АКВАРИУМ - микроавтобус со множеством стеклянных люков на крыше.
БАЛКА - барахолка в Находке, где продаются автомобили.

БАНАН - запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске (отсюда и название), надутое приверно до 4 атм. Проходит под 100 км, потом разваливается.

БАРАН - моряк-льготник.

БАТОН - автомобиль Toyota Crown в обтекаемом кузове.

БЕГЕМОТ - автомобиль Toyota Camry/Vista в "рамочном" варианте выпуска 92-93 гг. Отличается от рамочных кузовов 90-92 гг. фигурным капотом, "дутой" решеткой радиатора и чуть более выпуклыми фарами, что делает машину похожей на бегемота.

БЕЗПРОБЕЖНЫЙ (б/п) - автомобиль без пробега по России. Как правило, недавно прибывший из Японии. [cut Читать дальше...]
БЕССТОЕЧНЫЙ - разновидность БЕЗРАМОЧНЫХ (см.) без стойки между дверями, то есть автомобиль в кузове "hardtop".

БЕЗРАМОЧНЫЙ - автомобиль без рамок боковых стекол (например, некоторые разновидности Toyota Crown/Vista/Mark II).

БЕСПОНТОВАЯ - по мнению продавца, машина, с которой небольшой "навар".

ВЕДРО - см. ДРОВА.

ВЁСЛА, ВЕСЕЛЬНЫЙ ПРИВОД - см. МЯСОРУБКА.

ВЕ ЭС, ВЭЭСНАЯ - полноуправляемая (4WS) машина.

ВЭДЭШНАЯ, ВЭДОВАЯ - машина с полным приводом (4WD).

ВСЁ ЕСТЬ - см. ФАРШ.

ГИДРАЧ - гидроусилитель руля.

ГЛАЗАСТАЯ - машина с круглыми передними фарами, напоминающими глаза. Особенно модели, которые в других поколениях бывают СЛЕПЫМИ (см.).

ДВУХСТВОЛКА - автомагнитола двойной высоты (2 DIN).

ДЕРЕВЯННЫЙ - салон автомобиля в базовой, самой простой комплектации. Полная противоположность СУПЕРОВОМУ (см.). Основной показатель - ручные стеклоподъемники.

ДИМАН, ДЁМА - автомобиль Mitsubishi (MMC) Diamant.

ДОВЕРКА - доверенность.

ДРОВА - сильно подержанный автомобиль, в плохом состоянии, с большим пробегом.

ДУТЫЙ, ДУТЫШ - обтекаемый кузов, или автомобиль с таким кузовом (обыкновенно выпускающийся с 1991-92 года). Например: Toyota Corona в кузове 190, он же СУГРОБ (см.).

ДЫРЧИК - мопед, мокик, скутер, реже мотоцикл.

ЗАЙЧИХА - см. УЛЫБКА.

ЗАМЫЛЕННЫЙ - переходный кузов (например, у Toyota Corolla в кузове 90). Характеризуется закругленными линиями, но в целом близок к классическим угловатым кузовам японским машин 80-х годов.

ЗЕЛЕНКА - легендарный владивостокский авторынок "Зеленый Угол".

ЗУБАТКА - автомобиль Toyota Corona в кузове 170. Названа так из-за "хищного оскала" решетки радиатора.

КАТАФАЛК - автомобиль Toyota Crown с кузовом "универсал".

КВАДРАТНЫЙ - дизайн японских машин до 1990 года.

КОНДЕЙ, КОНДИШКА - кондиционер.

КОРОБКА - ручная коробка переключения передач.

КОСОРЫЛОВКА - Япония.

КОСЯК - неисправность в машине, иногда скрытая.

КОРОВА - автомобиль Toyota Corolla (реже Corona).

КОРОТЫШ - трёхдверный джип.

КОЦКА (прил. ПОКОЦАННЫЙ) - недостаток кузова автомобиля.

КРУЗАК, КРУЗЕР, КРУИЗЁР, КУКУРУЗНИК - автомобиль Toyota Land Cruiser.

ЛАВРИК - автомобиль Nissan Laurel.

ЛЕГАСЬ - автомобиль Subaru Legasy.

ЛИНЗОВЫЙ, ЛИНЗОВАННЫЙ - автомобиль Toyota Mark II/Chaser/Cresta, в передних фарах которого имеются круглые "линзы".

ЛИТАЙС - микроавтобус Toyota Lite Ace.

ЛИТЬЕ - литые колесные диски.

ЛЮСЯ - автомобиль Mazda Luce.

МАРКОВНИК, МАРКУШНИК, МАРКУХА, МАРИК, МАРКУША, МАРЧЕЛЛО - автомобиль Toyota Mark II.

МЕТЛА - дворник на заднем стекле.

МОТЫГА - см. МЯСОРУБКА.

МЯСОРУБКА - ручной стеклоподъемник.

МИКРИК - микроавтобус.

НОЗДРЯ - воздухозаборник, выступающий на капоте.

ОВОЩНАЯ - почти то же, что ДЕРЕВЯННАЯ (см.), ПУСТАЯ.

ПАСКУДА - автомобиль Suzuki Escudo.

ПЕРВАЯ РЕЧКА - железнодорожная станция во Владивостоке, откуда отправляют японские машины в другие города. Популярное выражение - "отправить с Первой Речки".

ПОДДУВАЛО - то же, что и НОЗДРЯ.

ПОДЖАРЫЙ, ПАДЖИК - автомобиль Mitsubishi (MMC) Pajero.

ПУЗЫРЬ - см. ДУТЫЙ.

ПЫЛЕСОС - внутрисалонный фильтр-ионизатор воздуха.

ПУСТАЯ - комплектация без особых наворотов. При этом может быть и суперовой (см.).

РАКЕТОВОЗ - большой железнодорожный вагон, приспособленный для перевозки автомобилей, см. также СЕТКА.

РЕФКА - автомобиль с кузовом-рефрижератором (холодильной установкой). Например, Toyota Dyna.

РОГА - зеркала, расположенные на крыльях, реже на - капоте автомобиля. Такой автомобиль в свою очередь называется РОГАТЫМ. См. также УШИ.

РУБЛЕНАЯ - автомобиль Toyota своеобразного дизайна после 1995 года.

САЙРА - автомобиль Toyota Soarer.

САНЬКА - автомобиль Nissan Sunny.

СВЕЖАК - привезенная на днях машина, как правило, грязная, вся в соли, так как отмыть еще не успели.

СВИНЬЯ - автомобиль Mitsubishi Delica после 94 г.

СЕТКА - сетчатый контейнер, один из видов отправки автомобиля по железной дороге.

СИВКА - автомобиль Honda Civic.

СИШКА - система центрального впрыска топлива, сейчас не выпускается.

СКАЙ - автомобиль Nissan Skyline.

СКАЛА - см. СКАЙ.

СЛЕПАЯ - машина с выдвигающимися передними фарами. См. также ГЛАЗАСТАЯ.

СОТКА, СОТАЯ - автомобиль Toyota Corolla в кузове 100.

СТОЕЧНЫЙ - то же, что БЕССТОЕЧНЫЙ (см.), только наоборот.

СУГРОБ - см. ДУТЫЙ.

СУПЕРОВЫЙ - автомобиль с т.н. "супер-салоном" (Super Saloon, c/c) - то есть в улучшенной комплектации, которая как правило включает полный электропакет, велюровые сиденья, климат-контроль и многое другое.

СУПРУНЯТА - автомобиль Toyota Supra.

СУРФ, СЮРФ, СЮРФИК - автомобиль Toyota Hilux Surf.

СЯКЕН, СЯКЭН - японский техосмотр.

ТАБУРЕТКА - автомобиль Honda City.

ТАБУРЕТОЧНЫЙ - автомобиль с жесткой подвеской, часто грузовой универсал.

ТАУНАЙС - микроавтобус Toyota Town Ace.

ТВИНКАМОВСКИЙ - мотор с системой TwinCam.

ТЕРМОС - изотермический фургон, т.е. РЕФКА, но без холодильной установки.

ТОПЛЯК - автомобиль, попавший под наводнение в Японии. Актуально с осени 2000 г.

ТРАХОМА - машина, обыкн. старая, в плохом состоянии. Иногда просто машина в отрицательном контексте.

УЛЫБКА - автомобиль Toyota Carina в кузове 191. Названа так из-за характерной формы задка и решетки радиатора.

УШИ - зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля. Такой автомобиль в свою очередь называется УШАСТЫМ. См. также РОГА.

ФАНАРНЫЙ - простой, какой попало.

ФАРА, ФАШКА - автомобиль Nissan Fairlady.

ФАРШ - люксовая комплектация (салона). ПОЛНЫЙ ФАРШ - самая лучшая комплектация. Применительно к джипам - все дуги, фолдера, противотуманки и прочее навесное.

ФОЛДЕРА - надкрылки (обычно на джипах).

ХАЙС - микроавтобус Toyota Hi-Ace.

ХОДОВКА - ходовая часть автомобиля, подвеска.

ХРУСТАЛЬНАЯ - новая оптика со стеклами без рифления, где видна хитрая форма отражателя - иллюзия хрусталя.

ЦВЕТНОЙ - автомобиль, окрашенный в цвет, отличный от белого, обычно краской-металлик. Бывает, что низ и верх у такой машины разного цвета.

ЦЕЛКА - автомобиль Toyota Celica.

ЧЕМОДАН - автомобиль Toyota Mark II 1984-88 г.в. в кузове "седан".

ЧЕРНОСТОЙ, ЧЕРНОСТОЕЧНЫЙ - автомобиль Toyota Mark II в кузове "хардтоп", 1984-88 г.в. Назван так по задней стойке черного цвета.

ЧЁТКИЙ - классный, отличный.

ЧИФИРЬ - автомобиль Nissan Cefiro.

ШКАЛИК - см. СКАЙ.

ЭКЮШНАЯ - машина, растаможенная по льготе (от названия европейской условной валюты "экю").

ЭФИШКА, ЕФИШКА - система распределенного впрыска топлива, инжектор (от Electronic Fuel Injection, EFI).

ЯВРИК - автомобиль Mitsubishi ЯVR (RVR).

ЯЙЦО - автомобиль Toyota Estima/Lucida/Emina/Previa.

По материалам сайта http://www.toyota-club.net[/cut]

Оригинал

ГАРАЖ. НОСТАЛЬГИЯ ПО ЯПОНСКИ.

Ребята, из всех сегодняшних автопроизводителей - для меня стоит особым местом японская фирма " Mitsuoka", занимается выпуском современных автомобилей под старину. Весь ряд этих машин заставляет меня затаить дыхание и просто смотреть, к чему и Вас приглашаю...






[cut Смотреть дальше. Внимание траффик!]













Mitsuoka – компания с репутацией самого оригинального и экстравагантного из японских автопроизводителей и с, пожалуй, самой короткой историей. Ее основатель, Сусуму Мицуока (Susumu Mitsuoka) в свое время сразу после окончания технического колледжа устроился работать в компанию Hino Motors. Однако работа там не пришлась ему по душе, и в 1968 году он уволился. В том же году Мицуока арендовал пустующую конюшню в префектуре Тояма и организовал в ней мастерскую по ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. С этого момента и начинается история компании Mitsuoka, в штате которой в то время, кроме основателя, числилось всего три человека. Несколько первых месяцев дела Мицуоки шли довольно плохо, но уже через год они улучшились, а через несколько лет компания обладала развитой сетью из 20 филиалов по всей стране.













После энергетических кризисов и соответственно резкого скачка цен на топливо в Японии Мицуока начал импортировать из Франции одноместные микроавтомобили с мотоциклетными двигателями объемом всего 50 сс. Для управления ими не требовалось наличия водительских прав – по местному законодательству они приравнивались к мотороллерам. В 1982 году Mitsuoka Motors начала производить микроавтомобили собственной конструкции. Они получили шутливое название Bubu Shuttle и предназначались преимущественно для инвалидов. В последующие несколько лет линейка Bubu расширялась новыми версиями, до тех пор, пока Мицуока не принял решение приступить к выпуску полноразмерных автомобилей.













Для осуществления этой своей давней мечты Мицуока отправился в США и тщательно изучил методы работы небольших автомобильных компаний, занимающихся выпуском так называемых реплик – копий автомобилей старых моделей. Используя полученный опыт, он начал выпускать реплики на заводе в префектуре Тояма – на шасси серийных автомобилей устанавливались кузова из стекловолокна с дизайном, повторяющим черты престижных и известных в прошлом моделей Mersedes-Benz, Jaguar, Daimler. Выпуск был ограниченным – несколько сотен экземпляров каждой модели; но они пользовались гарантированным спросом. А в мае 1990 года Mitsuoka выпустила оригинальную модель – Le-Seyde, которая разошлась за 4 дня в количестве 500 штук. В 1991 году вышла еще одна оригинальная модель – Dore, а в 1993 – Viewt. Корни Viewt уходили к легендарному Jaguar Mark II 1956 года; в первый год ее производства было продано 1000 экземпляров – для ретромобилей это очень большая цифра. Viewt оснащается двигателями 1000 сс и 1400 сс мощностью 60 и 85 л.с. и АКПП; есть полноприводной и переднеприводной варианты.










В 1994 году Мицуока разработал конструкцию модели Zero 1. Он стремился создать автомобиль, проникнутый «национальным японским духом». Судя по популярности Zero 1, это ему удалось. Благодаря маздовскому мотору объемом 1800 сс мощностью 130 л.с. и легкому кузову из стеклопластика Zero 1 развивает максимальную скорость в 160 км/ч. В том же 1994 году Mitsuoka Motors получила сертификат Министерства транспорта Японии, дающий право выпускать автомобили собственной конструкции, что сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем. Для СМИ это стало сенсацией.












Вскоре после этого Мицуока пошел на расширение модельного ряда – для фирмы, специализирующейся на репликах, шаг довольно смелый. Это привело к расширению штата. В 1996 году появились такие модели, как Galue, Classic Type F и Ray. В 1997 году компания получила дизайнерскую награду MITI, а в 1998 году вышла Ryoga. Она считается преемницей Viewt; выдержана в том же «ягуаровском» стиле, но уже 1960-х годов. Ryoga стала мощнее Viewt (105 л.с.) и выглядит гармоничнее благодаря более оптимально выбранным пропорциям. В то же время Mitsuoka продолжила традиции выпуска супермаленьких автомобилей – в том же 1998 году появились MC-1 и K-1/K-2. MC-1 – электромобильчик, который приводит в движение 5-сильный двигатель, работающий от 72-вольтового аккумулятора. В эксплуатации он предельно прост и при одной подзарядке способен пробежать 50 км при скорости 60 км/ч. Несмотря на стоимость около 3900 долларов он пользуется большой популярностью. K-1/K-2 представляет собой кит-кар – самый настоящий конструктор, из которого покупатели самостоятельно могут собрать автомобиль. Эти модели стали настоящим прорывом автомобильного сознания. А в 1999 году Мицуока решил выйти на новый уровень – его новая модель, Galue II, вполне может называться представительской, собрав в себе черты дорогих английский автомобилей середины века плюс двигатель не менее солидной мощности – до 240 л.с.










2000 год – еще одна модель – Yuga. Mitsuoka становится официальным дистрибьютором London Taxi, и Yuga навевает воспоминания о классическом Austin Taxi Cab. Кроме того, Yuga продается и в «нормальной» модификации, без атрибутов такси. Кроме нее, модельный ряд дополняет вышедший в том же году новый Le-Seyde длиной более 5 м с двигателем мощностью 160 л.с. Но настоящим событием стал продемонстрированный на Токийском автосалоне 2001 года Mitsuoka Orochi – среднемоторное купе с фантастическим дизайном, настоящий взгляд в будущее. Orochi был создан как «супер-автомобиль с характерным дизайном, настоящая мечта – больше, чем все остальные». Компания вдохновилась тем, что участвовала в Tokyo Motor Show в первый раз и поставила себе цель, которую сумела выполнить.






Тем не менее, на данный момент времени Mitsuoka все еще остается небольшой компанией со штатом всего в 419 человек, а на заводе компании выпускается всего несколько автомобилей в день. Здесь нет привычных контейнеров со сварочными роботами; сборка во многом производится вручную. В 2001 году в Йокогаме открылся собственный демонстрационный зал Mitsuoka. Кроме этого, существуют представительства компании в Гонконге, Малайзии и Брунее. Философия Сусуму Мицуока – выпускать оригинальные автомобили, не имеющие аналогов – оправдала себя, чему свидетельством его коммерческий успех

Материал с сайта http://www.mitsuoka.ru[/cut]

Оригинал

МИКРОГЕМОФИЛИЯ ,ЁКОРНЫЙ ИВАНЫЧ...

Сегодня брился утром, и порезался.и не могу второй час остановить кровь. Что за елы палы? Микрогемофилия какая то... С добрым утром, друзья!!!

Оригинал