понедельник, 22 сентября 2008 г.

ОТПУСК-2

Как у нас на работе, всё неожиданно и резко.

Подходит начальник и бамц!

- Вы в среду в отпуск, на две недели.

Здравствуй, Осень Золотая!

Жду среды.

Оригинал

УТРО 22

С добрым утром, друзья!

Сегодня впервые за эту осень скоблил лобовое стекло автомашины, от изморози.

Еще утром иду на автостоянку, а мне там участок пути надо пройти по
железнодорожному полотну, смотрю - а рельсы то в инее.

Подбирается значит зима матушка.

Сегодня, кстати интересный день - Всемирный День без автомобиля.

Если честно, но по ряду причин - еще не готов. Не знаю, до какой степени
должен быть развит городской транспорт, чтобы можно отказаться от
автомобиля.

У меня есть знакомый , который отказался от автомобиля - только из за
непереносимости пробок.

И правда, пробки достают, и нервы мотают здорово.

Хотя есть люди, которые получают удовольствие от пробок.

Лишняя, а порой и единственная возможность - послушать музыку или
аудиокнигу. Но таких мало, очень мало.

Автомобильные пробки для меня лишняя возможность понаблюдать за людьми и что
они делают в пробках.

Вы не обращали на них внимание, когда стоите в автомобильной пробке? Весьма
и весьма увлекательное занятие, скажу я Вам.

Но оно уникально, когда соблюдается - два условия. Первое - когда человек
находится один в машине ( хотя порой, и диалог двух собеседников в машине
стоит внимания), и когда машина как бы слегка тонирована, и у человека
складывается ложное чувство защищенности от взглядов из вне.

Кто то сам с собой разговаривает, иногда с весьма неожиданной жестикуляцией.

Кто то говорит по мобильному телефону, и здесь жестикуляция на первом месте.
Яркий тому пример, песня Евгения Гришковца и группы Бигуди про автомобильную
пробку.

Стоящий мир в автомобильной пробке, весьма интересное зрелище. Поведение
людей порой обескураживает.

Вот например, из недавнего. Пробка с запасом этак на час, полтора. Крайний
правый ряд. Стоит огромный и длинный грузовик Исудзу. За рулем человек
кавказкой национальности, за миллиметровыми продвижениями ведет какой прямо
агрессивный диалог по сотовому телефону.

По жестам водителя становятся ясно, что собеседник водителя не совсем его
понимает, и как видно водителя сильно раздражает.

Пробка стоит как влитая. И водитель просто неистово сигналить.

Сначала это раздражало соседей по пробке, но потом началось интересное.
Вслед за Исудзу клаксонить начала Нива в среднем ряду, потом Волга в левом.
В общую какофонию начили включаться всё больше и больше машин. Через
двадцать минут начал ревет, гудет весь стоящий автотранспорт.

На перекрестке, молодой гаишник нервно озирался назад на ревущие автомобили.

И свершилось чудо. Всей этой массе гудящих машин был дан зеленый свет, и они
торжественно проследовали вперед.

Вот такой один штрих, вот такой один звук клаксона из жизни автомобильных
пробок.

Мне с удовольствием нравиться смотреть старые кинофильмы с улицами Москвы
или Новосибирска , особенно люлю в этом отношении < Место встречи изменить
нельзя > , просто смотрю и наслаждаюсь совершенно пустыми улицами и
площадями. Сейчас понимаешь что это просто невероятная роскошь того времени
и тех городов.

Мой водительский стаж - 18 лет ( боже, какой я древний), и вот сейчас
пытаюсь вспомнить в советские времена автомобильные пробки. И вспоминаю
только одну, а Академгородок, когда приехал член Политбюро ЦК КПСС Соломин (
увы, имя уже не помню). Тогда перекрыли весь город, чтобы черные Зилы- Чайки
- Волги , чтобы они пролететь по прямой через весь город.

Кстати, с тех времен родилась знаменитая байка, что когда
членоправительственная колонна двигалась по Советскому шоссе, один из
гаишников стоящий в оцеплении решил проверить скорость идущей колонны и
вскинул вверх радар для замера скорости и направил на летящий первый Зил.
Хлопок и пуля легла ровно между бровей. КГБ не спит , КГБ не дремлет, КГБ
бдит.

Эту байку я потом слышал в Красноярске и Тюмени. Гуляет значит по просторам
России и приживается в городах и весях.

Но вот в принципе, на утро и всё. День без автомобиля у меня сегодня не
получился, приехал на нем. Две пробки, и два нарушенных правила.

Вот такие дела, вот такое дело.

Всем удачной недели, и не низкого старта в понедельник!

Оригинал