среда, 24 декабря 2008 г.

ЗАВТРА КАТОЛИЧЕСКОЕ РОЖДЕСТВО. С НАСТУПАЮЩИМ!)))

< здесь был flash-ролик, но импорт с livejournal.com не позволяет его показать >

Оригинал

МЕТЕОБУДКА

Сейчас по радио: сегодня ветер переменный, северный 5 метров в секунду.

Мне услышалось: сегодня ветер перемен, северный, 5 метров в секунду.

Приостановилось дыхание.

Очень много ветров перемен в последнее время.

Пора объявлять штормовое предупреждение.

Оригинал

СЛОВОПРЕСС

< Кляуза > - а слово то исчезло из нашего оборота, как и бидон, авоська,
лукошко.

Слова которые еще были живы двадцать лет назад - сегодня затихли в глубине
словарей и справочников.

Жаль.

Оригинал

СНОСКА

Какое будет у livejournal в будущем?

Думаю как и вся величина состоящая из каких либо частей - она начнет
распадаться.

Но распадаться, будет не так что вообще исчезнет с территории Интернета.

Живой Журнал еще долго будет одной из крупнейших блог-площадок.

Люди также будут заводить журналы, пытаться писать и остывать к этому делу.
Заводить журналы просто для того чтобы читать другие блоги на ЖЖ.

Кто достиг какого ни будь успеха в блогосфере - им Живой Журнал покажется
тесным и затертым, и они уйдут в автономные блоги.

Этакий гибрид сайта и блога.

Думаю подтолкнет их к этому какая нибуть новая блог-платформа для ведения
автономного блога.

Вполне возможно появиться какая нибудь блогоплощадка которая будет
альтернативой ЖЖ.

Ljrussia, blog.ru, blog.mail.ru - не являются альтернативой, а лишь отчасти
копируют внутреннее устройство ЖЖ.

Исход более интеллектуальных блогеров из ЖЖ будет еще обусловлен изменением
аудитории ЖЖ.

Придут люди с окраин и спальных районов. И многим это не понравится.

Но это будет реалии времени.

Интернет становиться все доступней, ЖЖ становится Интернет - атрибутом
который надо иметь.

Отсюда будут перемены.

А то что они будут. Это очевидно.

Только вот когда? Думаю в ближайшем будущем. Не самом, но недалеком.

Поживем-увидем!

Оригинал

СНОСКА

В наше времена всё сложнее найти сюжет для хэппи-энда, даже если речь идет о
любви.

Про апокалипсис не говорю.

Там вообще ломаная линия.

Сюжета.

Оригинал

МЕТЕОБУДКА

Хорошая новость с утра, мороз спал до минус десяти. Хороший повод улыбнуться, надоело это под "двадцатку". Сегодня вечером буду рассматривать вариант второй работы. Всех с добрым утром и удачного дня!

Оригинал

ФРАЗОПРЕСС

Вчера один знакомый выдал пёрл: - у нас сейчас на работе, суперобстановка, самая настоящая нерворубка. Вот это словечко "нерворубка" впечатлило. У нас тоже подобное, при чем с увеличивающимся оборотами. Впереди шесть дней оголенных нервов. Идем напролом! Зато впереди 10 дней релакса и спокойствия!

Оригинал

СТОП-ВЗГЛЯД.ДРУГАЯ РЕКЛАМА.



Оригинал

ГАРАЖ. ХОТ-РОД: ИСТОРИЯ СТИЛЯ



Hot rod (хот род – буквальный перевод «горячий стержень, вал») – это автомобиль который очень сильно модифицирован, и создан для скорости, либо для красоты, однако большинтсво хот-родов соединяют в себе и то, и другое.
Название Hot Rod появилось благодаря распредвалу в мощных авмериканских V-образных двигателях. Раньше, это название применяли к машинам которые были заряжены, используя более агрессивный распредвал, чтобы достигать большей мощности. Термин стал популярным во время и после Второй Мировой войны, особенно в Калифорнии. Там хот родами называли старые машины (в основном Ford T, Ford A или Ford B, с 1932 по 1934 годы выпуска), которые были облегчены, путем срезания крыши, снятия капота или крыльев, и имели модифицированный двигатель большой мощности, а также широкие колеса для лучшей управляемости.

[cut Читать дальше...]




Большинство таких автомобилей также создавались для того, чтобы поражать всех свои внешним видом, часто машины красились в сверхяркую краску. Словосочетание хот род в 50-60-е года использовался как обозначение любой машины, которая выделялась из потока. В 50-е хотроддинг становится очень популярным движением в США, вследствии чего, появляются различные журналы и ассоциации данного направления. Вскоре энтузиасты во главе с Уолли Парксом (Wally Parks) создают Национальную Хот Род Ассоциацию (NHRA), чтобы перенести гонки с улиц на гоночный трек. И первыми гонками хот родов становятся такие события как Калифорнийская хот род втреча (California Hot Rod Reunion) и Национальная хот род встреча (National Hot Rod Reunion). Музей Уолии Паркса - Wally Parks NHRA Motorsports Museum хранит корни хотроддинга. В наше время хот родеры уделяют больше времени внешнему виду своих автомобилей. Автомобили которые имеют дешевый внешний вид без различных модификаций экстерьера, но в то же время имеют приличный запас мощности называют rat rods. Также называют машины в стиле 40-х годов. Авто в стиле rat rod часто не окрашены и имеют незаконченый вид (однако на деле могут без проблем ездить).




В США издаются много журналов посвященных хотроддингу, например Hot Rod Magazine, Street Rodder, Popular Hot Rodding, а на телевидении выходят передачи про такие машины (My Classic Car, Horsepower TV). Хот род является частью американской культуры, однако в последнее время этот термин порождает дискуссии в среде автомобилистов, проблема состоит в том чтобы считать хотроддинг автомобильным хобби, целью которого является восстановление и сохранения редких классических автомобилей, или это создание уникального, единственного в своем роде автомобиля, используя переделанные заводские детали. Автор Том Вольф (Tom Wolfe) одним из первых осознал влияние хотроддинга на культуру и обратил внимание общественности на это движение в своей книге The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby. Эра хот родов началась в 1930 году и длилась до начала эры «мускул-каров» (1965 год), своего рассвета она достигла в 1955 году. На протяжении этого времени небыло недостатка доноров для постройки хот родов, энтузиасты того времени называли это явление «старая жесть»: когда старые автомобили до 1942 года выпуска стоили очень дешево.




Большинство таких автомобилей на свалке имели надежный кузов и прочную раму, а списывались они из-за недолговечности трансмисси машин тех годов. Типичные хот роды это очень доработаные машины, часто с нестандартными двигателями, а также подвеской и тормозной системой. Двигатели такие как Ford V8 («плоскоголовый») и small block Chevrolet V8, были чрезвычайно популярны из-за их доступности, сравнительно небольшого размера и главное мощности. Ранние двигатели Hemi были популярны там где необходима была мощность, например в дрэгрэйсинге. Постройка хот рода требует навыков в механике, сварке и кузовных работах. Классическая эра хот родов заканчивается примерно в 1965 году, поскольку доступность «старой жести» уменьшается. Однако главной причиной этого, становится новая политика американских автопроизводителей, когда большинство машин еще на заводе оснащаются мощными двигателями, и не требуют доработок, а если и требуют, то минимальных.



Сегодня в мире сущестыует огромное количество хотроддеров и стритроддеров. А событие Street Rod Nationals, которое проходит в Луисвиле, штат Кентукки (Louisville, Kentucky) ежегодно собирает фанатов хотроддинга со всего мира, где они могут поделиться опытом, а также найти запчасти для своих машин. Кроме США, хотроддинг очень популярен в Швеции. На сегодняшний день можно выделить две тенденции в движении хотроддинга. Первая – это, безусловно, постройка Хот Родов, которая предпологает серьезные модификации машин, которые были популярны в 40-60-х годах. Вторая тенденция называется стритроддинг, и предпологает постройку машин на основе заново созданных компонентов. Сегодня наблюдается возвращение создателей хот родов, автоклубов и дизайнеров к корням этой культуры, когда хотроддинг был образом жизни. Такие события как Viva Las Vegas и выставка GreaseOrama возвращают нас в славные деньки 50-х, когда ребята со странными прическами под музыку рок-н-ролла устраивали гонки по раскаленным улицам Калифорнии. Неофициальные журналы такие как Garage, Rolls & Pleats и BurnOut делают свое дело, продвигая истинные ценности хотроддинга в массы.



Как уже было сказано, Швеция – это страна, где культура хотроддинга очень популярна. Хотродеров тут называют raggare. Среди массовых хот род событий в Швеции следует выделить Power Big Meet, а среди клубов - Wheels and Wings. Поскольку в Европе сложно найти американские старые автомобили, то шведы решили приспособить для хотроддинга родные европейские кузова. Они создают реплики кузовов Форда Т и А из стеклопластика, используя в шасси и трансмисси детали от Volvo 240 или старых моделей Jaguar. Также к хотроддингу приспосабливают машины 30-50-х годов выпуска (Morris Minor, Ford Anglia, Volvo Amazon, Ford Cortina). Также нельзя обойти вниманием такое направление хотроддинга как создание volksrod’ов. Volksrod – это хот роды созданные на базе Volkswagen Kaefer(Жук). Поскольку интерес к хотроддингу не уменьшается, некоторые фирмы в США и за пределами Америки, занялись выпуском кит-каров. Они выпускают комплекты-конструкторы для сборки хот родов. В таком комплекте рама, двигатель и элементы кузова изготовляются на заказ, а клиенту остается только собрать из них машину. Цена за комплект, например модели Форд T-Bucket, будет составлять в среднем 10-12 тысяч долларов, более сложные модели будут стоить естественно дороже.



По материалам сайтов:http://www.hotrodmovie.com/ и http://www.hotrod.com/[/cut]

Оригинал