понедельник, 29 сентября 2008 г.

ГАРАЖ. АВТОПРОБЕГ ПАМЯТИ. AVOLETTE.1955 -1960.



Эти машинки, а если их правильно называть - трициклы, появились в середине 50х годов, в Европе. Три страны держали руку на пульсе трициклов - Италия, Франция и Германия.
К распространению трициклов подтолкнула экономическое состояние этих стран, налоги и стоимость бензина.
Вот так в послевоенной Европе родился класс машин, которые в наши дни история. БМВ Смарт в расмотрение не берем.


[cut Читать дальше.!!!Внимание трафик!!!+7 фотографий]

У этих машин был как правило пластиковый кузов и двузтактный двигатель от мотоцикла. На фотографиях вы видите машину марки Avolette, эта премьера Парижского Автосалона 1955 года.




К разработке дизайна этих машин приложили руку авиационные дизайнеры и непосредственно связана с авиазаводами. Вот например, эту модель разработала авиационная фирма "Эгон Брейтц" и потом продала лицензию на производство этих машин авиационному заводу "Cessna", который вы отлично знаете по легкомоторным и спортивным самолетам. На котором Руст сел на Красную площадь.



Машины были двухместные и как правило открытые. Обратите внимание на подножку на боку кузова, это что бы лучше было забираться в "салон".
Хотя у Avolette были модели с крышей. Они шли под гордым кодом "Гран Туризмо" и "Гранд Люкс".




У туристических моделей был багажник на задней крышке моторного отсека, для чемоданов и так далее. Двигатель стоял сзади и был воздушного охлаждения, смотрите почти "ферраривские" воздухозаборники по бортам кузова.




Панель управления в этих машинах можно назвать сверхлаконичной - замок зажигания, спидометр, лампа зарядки аккумулятора и на некоторых моделях лампочка температура масла в двигателе.




В первых рекламных плакатах за рулем Avolette всегда сидела женщина или девушка. Но основным покупателем Avolette всё же стали молодые люди от 23 до 35 лет.




Как ни странно, но за первые два года с начала продаж Avolette отвоевало себе место на европейских дорогах и вполне прижилась. После окончания выпуска этих машин в 1960 году, они еще долго мелкали по Франции и Италии.




По современному налоговому законодательству, т.е. дорожный налог - машина просто находка - обьем двигателя 0.2 литра или ровно 10 лошадинных сил.
(улыбка) - Объем двигателя 0.2 литра звучит сегодня как две промиле...)))
Вот значит были и такие машины в истории, которые называли трициклами.И к этому классу машин мы еще вернемся не раз...)))


Другие автомашины в рубрике "Гараж. Авто пробег памяти" на Ферро- журнале:

Facel Vega.1954. France

Ситроен DS.1959-1975 France


Ситроен Dyane.1967-1984 France
[/cut]

Оригинал

No response to “ГАРАЖ. АВТОПРОБЕГ ПАМЯТИ. AVOLETTE.1955 -1960.”