четверг, 2 октября 2008 г.

ЖЖ СНОСКА

Понять не могу что происходит с Сергеем Стиллавиным. Ну удивляет млолдой человек. Ладно,эти странные записи в его блоге, которые он посвятил Тёме, Евгению Гришковцу, Другому. Но вот этот пост просто Бест зе Бест:




Я первый!

info
stillavinsergei

2/10/2008 17:11

Да, я первый - и вы можете меня поздравить! Я - первый в России легальный пользователь настоящего, легального, честного телефона iPhone 3G МТС!!! Почему стоит меня поздравить? Потому что я реально напрягся: я оторвал свою задницу от дивана, сел в самолёт, пролетел на нём хренову тучу километров и, наконец, оказался во Владике, чтобы первым купить замечательный аппарат, когда в полночь официально открылись продажи этого гаджета в нашей стране. За мною будут сотни, тысячи и миллионы, но сегодня я - первый, и я принимаю ваши искренние поздравления!





Или я чего то не допонимаю, или не догоняю. Думал журнал Сергея просто взломали. Нет, вроде всё нормально. Был телефонный репортаж на радио "Маяк" и "Радио России" о начале продажи этой фетишисткой вещицы. Вел репортаж Стиллавин. Потом запись в блоге. И там, и на радио это непонятное ликование. Сергея видели в 0 часов в Владивостоке, у алтаря по продаже этой херни. Блогеры с Владика видели его собственными глазами. Купил за тридцать с чем то тысяч. И даже провел небольшой эфир на одной радиостанций города.
За мной пойдут сотни, тысячи, миллионы...
Бред какой то. Он что десять литров крови сдал что ли, и тем самым двадцать жизней спас?
Нет. Просто купил какой кусок пластмассы, в продвижение которого было вбахана громада вечно зеленых баксов.
Почитал комменты к тому посту. Одни маты у народа и непонимание написаного.
Ну не стоит эта мулька под названием Айматьегофон такой суеты и кутерьмы, и денег он таких не стоит (месяцев через семь будет стоит как какая нибуть затрапезная Нокия), и движений таких через всю страну.
Когда люди со всего света ехали в Новосиб на Солнечное затмение - мне это понятно, а когда за куском пластмассы - здесь масса вопросов, и почти нет ответов.
Всё больше начинаю разочаровываться в Сергее. Как радио ведущего, его еще слушаю ( всё таки радио эфиры на радио "Максимум" я еще помню, ведь слушал их почти пять лет), но вот как блогера ... почему то не могу воспринимать.
Если окажеться, что его журнал не взломали - и сегодняшняя серия постов, его. Думаю для него - 2 октября 2008 года будет не как день начала продажи этих пресловутых Айфонов, а конец Стиллавина как блогера.
А может и в правду, как написано в комментариях к тому посту Стиллавина просто купили? Вот и корни того почти "щенячьего" восторга по поводу приобретения того куска плассмассы? Мда...


ЗЫ: Что еще жаль - сегодня френд - лента будет переполнена "новостями и радостями" по поводу начала продаж iPhone 3G МТС. Сейчас посмотрим, наверное уже... Ой, блин люди - человеки...

Оригинал