четверг, 26 января 2012 г.

Монетизация блога на ЖЖ дорогое удовольствие или почему уходит рекламодатель с ЖЖ

Давайте поговорим о монетизации блогов на Живом журнале, ибо в начале 2012 года здесь ситуация изменилась. И давайте рассмотрим в чем эти перемены, и с чем они связаны. Дело в том что с сервисов которые организованы для блогеров, то есть по монетизации блогов посредством размещения ссылок в блоге стал уходить рекламодатель который раньше размещал свою рекламу в ЖЖ. И уходит он в сторону автономных блогеров. При чем такая тенденция наблюдается абсолютно на всех сервисах.
Что заставляет рекламодателя так поступать. Вот это сейчас и рассмотрим. Дело в том что монетизировать сейчас на Живом журнале можно только блоги на платных аккаунтах. На бесплатных аккаунтах все исходящие ссылки закрыты для индексации. То есть чтобы монетизировать блог, нужно сделать какие то денежные вложения. На сегодняшний день это как правило сумма от 700 до 850 рублей в год ( в зависимости от курса доллара). Какая есть уверенность у рекламодателя что блогер продвлит свой аккаунт на следующий год (и тем самым проданная ссылка будет видна поисковым системам). Ни какой. Тем более ни какой статистики в Живом Журнале сколько раз блогер оплачивал свой аккаунт – нет.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

No response to “Монетизация блога на ЖЖ дорогое удовольствие или почему уходит рекламодатель с ЖЖ”