среда, 2 ноября 2011 г.

Зима до весны

В этом году хоть и была очень долгая и теплая осень, наверное самая теплая за все последние двадцать лет осень, но синоптики с приходом первого снега как то не смогли точно угадать. Я вот сейчас понимаю что весь снег какой сейчас выпал, он больше не растает. Будет лежать до апреля. И почему то такое впечатление, что зима в этом году будет теплой. Вот меня не покидает такое чувство, не знаю почему. Хотя и мои дорогие синоптики тоже об этом говорят тоже. Странное дело, но в этом году двое моих друзей уехали в Краснодар, так сказать на ПМЖ. К теплому солнцу. Один правда теперь не знает что делать, у него ипотека очень большая, он её как раз под дом взял. Дом то нашел, и кстати по весьма по приемлемой цене, но вот возник казус, и казус я вам скажу просто какой плохой работы нет. Ни по профессии, ни другой вообще. И что теперь делать, он просто не знает. Хочет на Новый год приехать, посмотреть что и как у нас. Я думаю что у него есть мысль вернуться, иначе он просто не осилит ипотеку, и придется её отдавать. А это опять очень плохой удар, и после него нужно встать на ноги. Но об этом уже в следующих постах напишу.

информация для тех кто хочет купить, хорошую и надежную оргтехнику или для дома, или в офис. Обратите внимание на модель


Epson Stylus SX235W
поразительно дорогое МФУ (многофункциональное устройство) с WI-FI. Более подробная информация на указанном сайте

No response to “Зима до весны”