воскресенье, 13 декабря 2009 г.

Из опыта SEO копирайтера

SEO-копирайтер выполняет непростую работу. Умная мысль не всегда приходит. Бывает, что под плохое настроение ничего кроме скучных, избитых, вызывающих оскомину текстов из-под пера, а вернее, из-под клавиш, не исторгается. А иногда большие объемы текста, которые надо написать, и небольшое количество времени на это заставляет прибегать к разным ухищрениям, автоматизирующим труд копирайтера. Бывают случаи, когда использование различного софта для генерации текстов и статей по формулам размножения и прочих аналогичных программ, уместно. Но иногда использование так называемых средств автоматизации приводит к весьма курьезным результатам. Один мой друг seo-копирайтер взял заказ на написание текстов для сайта компании, производящей и продающей детские соски, назовем ее «Х». Текст на главной странице должен был венчать некий эпиграф, он же слоган. Нужно было нечто краткое, яркое и рекламное... про соски. Я вспомнила, что слышала когда-то об автоматическом генераторе слоганов. Вводишь название – он выдает слоган. Этот сервис, конечно, юмористический, но для прикола решили попробовать. Первое, что выдал генератор: «Соски «Х» - райское наслаждение!», потом многозначительное «Соски «Х» - форма говорит о содержании...», дальше было совсем в яблочко: «Соски «Х»! Теперь с ванильным вкусом!» и «Соски «Х» со вкусом пива - утро будет добрым» и много чего иного. Мда... вряд ли заказчик одобрит. Зато посмеялись на славу. Так что пришли к выводу, что лучшие средства, чтобы творить seo-копирайтинг – это текстовый редактор, руки и мозги. Как ни крути, самый прогрессивный способ продвижения сайтов – это seo-копирайтинг, ведь все остальные технологии модифицируют существующую реальность, а seo-копирайтинг – создает новую. Что такое SEO копирайтинг вы найдете на сайте Интернет-агентство Веб Диалог, на сайте постоянное обновление статей на SEO тематику

No response to “Из опыта SEO копирайтера”