понедельник, 4 мая 2009 г.

Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ДВИЖЕНИЮ ПО ЗАЩИТЕ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКИ.



Присоединяюсь к акции по защите Георгиевской ленточки ( штаб -квартира в Интернете - http://www.za-lentu.ru/ ). Из впечатлений прошлого года. Прошел Праздник Победы 9 Мая. На дворе июнь. У соседа на антенне хорошо потрепанная георгиевская ленточка. Я спрашиваю почему не снимает, в ответ получаю просто ошеломляющий ответ - да узел на антенне затянулся. Вот и весь патриотизм. Мало кто помнит, или понимает что место на орденской планке. Есть ли у меня право - её носить? Ответ однозначный - нет. Моя семья потеряла в Великой Отечественной Войне - трех дедов. Их могилы - на земле Беларуссии, Чехии и Германии. Интересно, чтобы сказали Солдаты Великой Отечественной Войны когда увидели бы такое, как проявляется память о Курской Дуге, Сталинграде, Бресте в таких вот моментах увековечивания памяти:



( Фото из ЖЖ [Bad username: photolga >,2008

No response to “Я ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ДВИЖЕНИЮ ПО ЗАЩИТЕ ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТОЧКИ.”