понедельник, 9 марта 2009 г.

ФРЕНДОСКОП

Наконец,нашел четкое определение интернет-зависимости. В одном из постов [info]oval_t22 обнаружил замечательную фразу бьющею прямо в десятку - Интернет - игла.
Или как Варианты - можно подобрать Онлайн - игла или ЖЖ - игла
Ну, раз пошла такая пьянка - можно перефразировать следущею расхожую фразу " Алкоголик - не когда не признается, что он алкоголик", ЖЖ юзеры здесь думаю отличаются - они наоборот признаются.
В отношении меня - признаюсь, да действительно Я интернет - зависим, читай на интернет - игле.
Вот взять например, мой сотовый телефон, который был одним из первых и до сих пор выполняет функцию аварийно -дублировающего.
Он стоит у меня на электронной почте и для просмотра новостей в режиме RSS.
Открываем счетчик учета передачи данных:

Принято:473975031 байт
Передано: 169188438 байт
Общее время нахождения в сети: 4726 часов 42 минуты 57 секунд

И так если перевести на нормальную календарную раскладку , то получается что только с помощью этого мобильного телефона я провел в сети 6 с половиной месяцев, 24 часа он-лайн, то есть круглосуточно.
Даже немного не по себе. Ведь это только один телефон, есть второй старый с подобными цифрами на счетчике. Новый с половиной вышеуказанного. Про рабочий компьютер и машину дома я просто молчу.
Вот такая байтогиштория, уважаемые юзеры и пользователи.
Поникшее перо на потрепанной баварской охотничьей шапочке.
Коридоры онлайна увели меня очень далеко... достаточно далеко от тикания часов в реальном мире.
А у Вас такой же диагноз?

http://fekalipsis.livejournal.com

No response to “ФРЕНДОСКОП”