среда, 25 марта 2009 г.

ДЕНЬ ТИШИНЫ

Друзья, сегодня в Ферро-журнале День Тишины. Не будет ни постов , ни
фотографий, ни видеороликов. Сегодня День Памяти.

Мой. Личный. Ровно 8 лет назад не в этот день не стало самого Дорогого для
меня человека - Мамы.

Говорят , время лечит. Может в других случаях - да, но не в этом.

Здесь не получается обмануть себя, свой внутренний голос. Не получается
затянуть эту черную душевную дыру.

Самое тяжелое ранение, самый тяжелый урок.

Сегодня, я буду молчать. И Вы меня поймете.

Берегите и цените своих Мам, пока они рядом.

Это самое Большая Драгоценность Вашей Жизни.

Жаль, что мы понимаем это когда поздно. Слишком поздно. Безвозвратно.

Сегодня у меня один самый печальный дней.

День Памяти и Тишины. Которая звенит в опустевшей душе:

http://fekalipsis.livejournal.com

No response to “ДЕНЬ ТИШИНЫ”