воскресенье, 2 ноября 2008 г.

ПЕРЕКРЕСТКИ ИНТЕРНЕТА

Из материалов сайта:


Мне 16 лет. Было несколько попыток суицида. Постоянные истерики, нервные срывы, депрессии... Постоянно думаю о смерти, питаю к ней интерес. Мать списывает все на переходной возраст, но я знаю, что это не так. Она слышыт толко себя, всё время истерирует и орет, провоцирует меня. А останавливается лишь тогда, когда я или задыхаюсь от астмы, или теряю сознание, или со мной присходит просто бешенство. Есть 2 меня: я внешняя и я внутренняя. Перед друзьями я веселая жизнерадостная оптимистка, а на самом деле - мне ужасно плохо. Меня посещают мысли не про косметику и походы в кино, а мысли о помощи людям, которые в этом нуждаются, животным... А я не могу этого сделать. Я просто трачу свое время на какую-то фигню, трачу деньги на кино, кафе, короче, на все то, что сама считаю лишним. Я не могу жить одинаково. Это меня внутренне убивает. Каждый день я выполняю монотонные действия. Я не могу так жить.

Истеричка , возраст: 16 / 31.10.2008


Мне не хочется больше жить. Проблемы начались около двух лет назад, когда был студентом. Сначала заметил, что делать ничего не хочется, лень узнавать новое. Дальше было хуже. К концу обучения дело дошло до того, что был не в состоянии сделать дипломный проект. Спасибо преподавателю - он смог найти человека, который сделал за меня почти весь проект. Работу после выпуска нашел сразу, причем в такой организации, в которую хотели попасть многие с моего выпуска (нашел сам без связей). А теперь на работе проблемы, по прежнему учиться ничему не хочется... Я никогда не валялся на кровати и не жаловался никому, я просто ничего не делал, если меня не заставляли. С девушками совсем плохо - не хотят они со мной общаться. Почти каждый день по пути на работу думаю о том, как покончить с собой, но никто об этом не знает. Один раз маме сказал, она - в слезы. Что делать?

Александр , возраст: 22 / 31.10.2008

Сайт про депрессию, суицид и как с этим бороться...



Оригинал

No response to “ПЕРЕКРЕСТКИ ИНТЕРНЕТА”