понедельник, 3 ноября 2008 г.

ВЕЧЕРНЕ-АБАЖУРНОЕ

А у нас дождь идет. Самый обычный ноябрьский дождь. Не хмурый и не серый, а какой то сутулый и обреченно махнувший на этот мир рукой. Идет он себе по городам, и не запоминает их лица и улицы-морщины. Идет в своем мокром, старом, драповом пальто и просто молчит. Сейчас ходил в магазин, и добрых полчаса бродил по почти пустому магазину с корзинкой в руке. Где уже были морковь, чеснок, пшеничный хлеб и щербет. И о чем то перешептывались, о своем продуктовом. А я наткнулся на витрину с полуфабрикатами и специями для суси. Эти баночки и пакеты были настоящими иностранцами, все были исписаны иероглифами, и с нахмуренными бровями смотрели на меня, ибо я в суси совершенно не чего не понимаю. Хотя одну знакомую нашел - это японская горчица васаби (спасибо Люк Бессон). Но я не чего там не взял, а поставив баночку на полку , пошел к кассам, где скучали кассиры. Выходя из магазина, обратил внимание на совершенно измученное лицо продавца-консультанта из отдела проката видеодисков. Этот человек, очень устал. Мне это лицо даже показалось - из средневековья. Он так устал от этих доспехов и этой столетней войны... Выйдя на улицу, я опять увидел сутулую фигуру дождя. Он медленно шел к моему дома. Я пошел за ним, по его следам - лужам. Сегодня вечером, у меня абажурно-вечернее настроение. Наверное сейчас поставлю что нибуть из трех: или фильм Большой Лебовски, или последний концерт Элвиса на Гавайях, или фильм 3000 миль до Грейсланда. Подумаю у полки с двд-дисками и приму решение-точку в настроении этого вечера...

Оригинал

No response to “ВЕЧЕРНЕ-АБАЖУРНОЕ”