пятница, 14 ноября 2008 г.

УТРО 14

Всем привет!

Ну вот и пятница, у нас эта неделя была первой по настоящей зимней неделей.

С снегопадами, гололедами, сугробами, замершими щеток стеклоочистителей,
дворников с дюралевыми лопатами, снегоуборочными машинами, запотевшими
стеклами троллейбусов и автобусов.

Появились первые снегоуборочные машины и специальные трамваи сдувающие снег
с трамвайных путей.

Вот сейчас за окном кружится снег, и почти тепло, около минус трех градусов
мороза.

Как то быстро в этом году я адаптировался к зиме, что крайне для меня
удивительно, ибо этот процесс для меня болезнен.

Но как то пронесло, и нахожу в наступившей зиме свои приятные моменты.

В этом году , кстати у нас в Новосибирске - появилось то, что в Москве и
Питере уже надоело.

Это антиобледенители дорог, реагенты.

Начали поливать дороги. Пока в порядке эксперимента. Даже с опросом
населения.

Но я в этом вижу замедленную экологическую мину.

Всё будет губить наши обувь, машины, города и реки.

А для чего всё это? Вроде как для уменьшения аварийных ситуаций на дорогах.

Не в гололеде дело, а в неопытности и не желании учиться правильно управлять
автомобилем.

Вот я например. Шипованную резину не признаю вообще. Ну не нужны шипы в
городе.

На открытых участках трассы за городом , особенно на затяжных поворотах -
слов нет, там шипам место.

А в этой каше на дорогах в черте города? Большой и большой знак вопроса.

Думаю о этой - просто огромной теме - мы еще поговорим.

А сейчас с Добрым Утром и С пятницей!

Оригинал