понедельник, 6 октября 2008 г.

ОДНАКО...УТКА ИЛИ СЕНСАЦИЯ? ВАЗ НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ.



01:56
6 октября
2008 года
Суперкар Lada Revolution оказался быстрее Porsche Cayman
Автор: Михаил Цымбал


На автосалоне в Париже "АвтоВАЗ" показал концептуальный среднемоторный спорткар Revolution 3, который, по заявленным характеристикам оказался, оказался быстрее Porsche Cayman c мотором сравнимой мощности. Lada оснащена двухлитровым турбодвигателем Renault F4R774 (310 Нм) с блоком управления фирмы Motec, а купе Porsche - атмосферной "шестеркой" объемом 2,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

[cut + 3 фото&комментарии]



С нуля до ста километров в час Revolution 3 разгоняется (судя по информации, указанной в пресс-релизе) за 5,9 секунды, тогда как Cayman - за 6,1 секунды. Максимальная скорость у этих автомобилей - 250 и 258 километров в час соответственно.




Преимущество в динамике вазовского спроткара обусловлено его малым весом: дело в том, что Revolution 3 построен на базе гоночного прототипа Revolution и в его основе лежит легкая пространственная стальная рама, на которую навешиваются пластиковые кузовные панели. В результате, двухместный автомобиль весит чуть больше тонны (Porsche Cayman на 200 килограммов тяжелее) при длине в 4,2 метра и ширине 1,8 метра. Высота новинки - всего 1,15 метра





Как выглядит интерьер этого спорткара - пока не известно. Стекла выставочного прототипа были наглухо затонированы, да и в пресс-материалах изображений салона не оказалось. Зато у Revolution обнаружилось несколько интересных "фишек": например, активный спойлер, который выдвигается при достижении определенной скорости, открывающиеся против хода движения двери и забавный логотип на колесных дисках, стилизованный под символику Советского союза - знаменитый "Серп и молот".

О планах по серийному производсту первого российского суперкара пока ничего не сообщается.

Комментарии:

rg76|09:17 / 06.10.2008PS а проще было бы прикрутить колесики к ракете воздух-земля. Дешево и сердито. И рекорд скорости - ваш.

salor|09:15 / 06.10.2008чото хз... фотошоп чтоли?


Philip|09:13 / 06.10.2008Я не понимаю, ребята пытаются нормальную машину сделать, а вы "угрёбищь"-"угрёбищь". Дык если она будет стоить в три раза меньше аналогичных образцев, а по характеристикам не сильно уступать западным, то почему бы и нет? Машина симпотичная, я сам люблю такие необычные машины. Сырая - да, но надо же с чего-то начинать.



Srg76|09:10 / 06.10.2008А можно ли на нем прокатиться и сколько оно стоит?? =) Держу пари, за изготовленный на коленке экзепмрляр запросят сумму, сравнимую с 3-мя Прошами



Алексей|09:07 / 06.10.2008Какое убожество..Непозортесь..господа...


Рождённый в СССР|09:04 / 06.10.2008Названия следующих "концепт-каров"от ВАЗ: "Пушкин", "Ленин", "Маузер Дзержинского" и супер раскрученные на Западе бренды: "Распутин" и "VODKA"!:))))


Jack|09:03 / 06.10.2008А насколько я понял, наконец-то ребята учатся правильному пути поиска решений. НЕ в пластилине перелепливать, а реально что-то сделать и проверить расчёты... Забугорцы в свое время тоже кучу "угрёбищь" понаделали... И сейчас любая модель не сразу появляется.



Рождёный в СССР|09:00 / 06.10.2008Этакая "матрёшка". Ещё бы цветочки нарисовали. А - вместо цветочков - боты на диске:). При таком кредите доверия в ВАЗу, как сейчас можно только выдвинуть требования: участие в международных гонках, серийное производство и чтоб цена была в 3 раза меньше кайена. Иначе - зачем нам ВАЗ, если есть порш?:))) Насчёт "недорогие модели среднего класса": красная цена "классики" - этой консервной банки - 5 тыщ рублей, а продают за сколько? За 150. Отсталая низкокачественая сборка, отсталые технологии проектирования и мафия - вот и получаем крейзанутые цены.


Green|08:45 / 06.10.2008насколько я понял машину делало спортивное отделение таза. А они делают получше основных конструкторов. База есть дали бы бабки на малую серию был бы кайф. Если п на ней было написано бугатти то все бы тут молчали...


Дурак ты, Сема Питерский|08:37 / 06.10.2008Классика влет продается, поэтому и производится. Цитата Тимати - это сильно. //Молодцам// Весь модельный ряд - недорогие автомобили для среднего класса, дешевле только велосипед.

Олег|08:25 / 06.10.2008REVOLUTION 3 - понятно REVOLUTION 2 - КАЛИНА REVOLUTION 1 - 2108


кот|08:21 / 06.10.2008опять революция...серп и молот смотреть стыдно...деньги прое-ли выделенные на проект.без слез не глянешь.ублюдок на колесах


Молодцы|07:51 / 06.10.2008Молодцы, только лучшеб они разработали недорогой автомобиль для среднего класса (как обещали раньше)

hellangel|07:35 / 06.10.2008а нафига столько болтов чтобы прикрутить одно колесо????

Сема Питерский|07:33 / 06.10.2008Для кого вся эта пыль. Тазик сделал пластиковый коробок с глухой тонировкой, что даже фотовспышка не пробивает. Значит салон пустой. Где фото салона? Откуда тогда характеристики? как может машина заочно, неукомплектованная уже драть суперкары мировых лидеров автопрома? Что за бред? Как там Тимати пел: Перед кем ты понтуешься сиди и .... Тебе такая программа не по карману. Тазу еще до спорткаров как до луны пешком. Пусть хотя бы классику снимет с производства - штампует модели 60-летней разработки ;) PS Кстати ступицы не собственной разработки, и тут не осилили наши конструктора ;( россиянин


|06:53 / 06.10.2008Дятел действительно только что с дуба рухнул. Во-первых на гербе СССР есть серп и молот на фоне Земного шара, во-вторых на государственном флаге СССР та же эмблема, при чем здесь КПСС непонятно?


Рулевой|04:53 / 06.10.2008мда... полет фантазии) стальная рама жжет) поставили бы алюминиевую была бы тачка еще легче, тогда и на лавры бугати верон можно претендовать)))) да пусть хоть уже что-то сделают!!!


drud|04:28 / 06.10.2008 > На заборе тоже написано... +1 Опять наверно "студенческая разработка" МАДИ: собрали кузов + тонировка 100%, чтоб не видеть, что внутри ничего нет + громких слов побольше


Рулевой|04:53 / 06.10.2008мда... полет фантазии) стальная рама жжет) поставили бы алюминиевую была бы тачка еще легче, тогда и на лавры бугати верон можно претендовать)))) да пусть хоть уже что-то сделают!!


drud|04:28 / 06.10.2008 > На заборе тоже написано... +1 Опять наверно "студенческая разработка" МАДИ: собрали кузов + тонировка 100%, чтоб не видеть, что внутри ничего нет + громких слов побольше


Rus|04:13 / 06.10.2008Такой уровень российскому автопрому пока не доступен, это ребята из Рено, постарались, заранее эту конфетку готовили. Молодцы! Вы что все, идиоты???


|03:55 / 06.10.2008Господа, радуйтесь, что на выставку хоть что-то выдвинуто, главное - чтобы Россию как всегда в стороне не оставляли. Мы должны вливаться в их общество, быть чем-то лучше, чкм-то хуже, ну и пусть, что тачка плохая - смысл в том, что МЫ ТАМ ЕСТЬ!!! Радуйтесь и ликуйте хоть таким показателям!!!



Алексей|03:10 / 06.10.2008О вкусах не спорят, но машина производит впечатление - беспородного существа дикого цвета. //Дятел в дуба// В статье не говорится про ГЕРБ; ...символ... так, мимо проходил|03:05 / 06.10.2008Mike|Ну пусть хоть помечтают!!!


Mike|02:52 / 06.10.2008super junk....iz plastica..pokazuxa, eto v realii nikogda ne poydet v proizvodstvo Ой|02:48 / 06.10.2008Ну и угребише. Правда для пальцегнутых дебилов - самое то... так, мимо проходил|02:46 / 06.10.2008На заборе тоже написано...


nikolai|02:33 / 06.10.2008подобных машин в россии очень много и умельцы россии хоть сейчас готоры делать машины лучше чем на западе но как обычно всё уперается в деньги и бюрократию и поэтому в россии всегда будут плохие дороги в приложение к дуракам дятел в дуба|02:29 / 06.10.2008Господа, если вы ничего не знаете про герб СССР, то незачем его упоминать. Этот логотип стилизация под ээмблему КПСС, а никак не под герб СССР.


amirikos|02:29 / 06.10.2008Is today April 1st?... Yurko|02:26 / 06.10.2008я в который раз обрыгался...уже давно пора итальянских дизайнеров на волге селить...или садить yukos|02:22 / 06.10.2008коробка!потому и затонированы что там тоже что и в копейке,картонная модель

Источник:http://auto.lenta.ru/news/2008/10/06/revolution/[/cut]

Оригинал

No response to “ОДНАКО...УТКА ИЛИ СЕНСАЦИЯ? ВАЗ НА ПАРИЖСКОМ АВТОСАЛОНЕ.”