среда, 17 сентября 2008 г.

ЗАРОК

Состояние у меня сегодня из разряда - откидная кисточка, и дуршлаг в левой
руке.

Углы всё стерты. Окна размыты. Радио приглушенно бухает, почти кашляет.

Одним словом сегодня я сегодня не выспался.

Совсем. Под глазами круги как у панды, веки как люки колодцев, тельце в
каком то квелом маринаде.

Одним словом - самооткидной карапакс.

Зевки как гимнастический шпагат, до треска костей. Ой, блин, ребята - я
сегодня совсем не энерджайзер.

Благо у меня рабочее место в углу и меня не видать из за компьютера. Поэтому
бровями могу изображать кипучею, на грани фола - рабочею деятельность.

Гляжу за окно - всё, тихий бемц с пустой кастрюлей: снег дошел до города.

Именно вот так, 17 сентября 2008 года пошел снег. Взял и пошел. Не кого не
спросил и пошел шарохоться по городу.

Стараюсь не смотреть в окно. Да у меня и особо то не получается - глаза
закрываются.

Зарок такой - приду вечером домой и спать, спать, спать.

Оригинал