суббота, 6 сентября 2008 г.

ПЕПЕЛЬНИЦА

Закурил. Кашель. Черт побери! Совсем не здоровый кашель. Да кстати, наверное здорового кашля и не бывает. (Ухмыляюсь - пробежало в голове: - чемпионат по здоровому кашлю). Мда, с курением надо что делать. Так, какой у меня табакокурительный стаж. Ого! Дам фору любому кальяну! Более тридцати лет. Вот здесь - я с собой согласен, в этом отношении - я полный идиот. Так надо, переосмыслить свою никотиновую доктрину.Иначе ласты склею это точно. И памятником мне будет пепельница. Начну с уменьшения дозы. Хмм, какой наркоманский термин! Хотя, верно! Табакокурение - это и есть легкие наркотики. Не меньше, не больше. Печальный факт. ( Кашляю) не курите, комрады! Это не есть гуд! Это, я Вам как курилка со стажем говорю. Положительных эмоций, в этом аспекте нет вообще. Полный вакуум.

Оригинал

No response to “ПЕПЕЛЬНИЦА”