четверг, 25 сентября 2008 г.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. ОТПУСК, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

Я кстати, сегодня первый день в отпуске. Вторая, последняя часть от отпуска 2008 года. Две недели свободы. Постараюсь не думать ни о работе ни о вещах которые с ней связанны.
Первый день отпуска я всегда просто бездельничаю - читаю, валяюсь на диване, сегодня вот настроил ряд RSS лент новостей, поторчал на одноклассниках.ру - одним словом полнейший релакс. Даже машину не брал. Отдыхал в том числе и от дороги и от пробок.
Первый день отпуска я всегда так бездарно провожу, у это у меня классика жандра так сказать.
В этот раз уход в отпуск был немного омрачен ухудшением отношений в офисе, виной тому - плохая организация по распределению отпускного времени.
Нельзя ни подмениться, ни сдвинуть отпуск - вот отсюда и непонимание, и обиды.
Вообще, работа жутко осточертела. Превратилась в какой нескончаемый конвейер - где единственные позитивные моменты, это обед, коец рабочего дня, день аванса и зар.платы и конечно же отпуск.
Печальный факт, скажу я вам. Печальный...
Но, ладно о работе не будем. Ибо - я в отпуске. и о работе ни-ни.
Завтра много дел, которых скопилось от отпуска до отпуска. Есть что делать, исправлять, начинать.
Так что у меня небольшой такой перерыв от работы... На четырнадцать, пардон, уже тринадцать дней.
По сравнению с обычными выходными - огромная масса времени. И заметьте - свободного!

Оригинал

No response to “ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. ОТПУСК, ЧАСТЬ ВТОРАЯ.”