вторник, 16 сентября 2008 г.

БЛОГОСФЕРА. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ - ПО ОДЕССКИ?

Это всего один пост - И шо бы вы хотели шо бы я сказал?
И комментарии, комментарии, комментарии...
Которые прибавляются из года в год, при чем на вопрос отвечают вопросом, и на тот ответ - еще десять вопросов...
И ешо скажите шо так не бывает, вы бывали в Одессе? Вы не бывали в Одессе? Зачем Вы это сказали? Шо я Вам сделал? За шо ви меня так обидели? Вы сюда пришли обидеть миня? Это Вам Гриня посоветовал придти сюда, и не снимая головного убора, обидеть? Вы не знаете Гриню!!? Вы пришли сюда удивлять меня? И говорите, шо вы ни когда не занимали денег. Ибо Гриня занимает деньги у всех. У вас Гриня занимал деньги? Вы шо пришли сюда, что бы занять у меня денег? Снимите окуляры и напрягите оставшееся зрение, я не ростовщик с Малой Молдаванской, я честный одесский блогер! Так у Вам нужны деньги? У одесских блогеров щадящий процент, уверяю Вас. Так Вам нужны деньги? Вы что пришли сюда, и снимая штиблет хотите оскорбить меня? Вы брезгуете моими деньгами или Вам действительно не нужны деньги? Дайте мне десять долларов и я Вам дам совет. У вас нет десяти долларов? Вы шо из армии спасения или ищите туда дорогу? Зачем Вы хмурите брови, я же вижу Вы не наших кровей и не из наших краев! что Вы хотите за свои брови? Вы не продаете свои брови7 Молодой человек, я же вижу самое ценное из Вашей одежды - это Ваши брови.Зачем вы сделали такое лицо? Я понимаю, вы апполон, но ваша красота не в гневе, а в бровях! И так за сколько Вам не жалко отдать Ваши брови? Что значит не продается? Вы пришли сюда, и не снимая очков учите меня. снимите очки. вы можете их потярять. Ибо я теряю терпение...


И так до бесконечности. Вот такая блоголента Мебиуса по одесски.

И шо говорите Вы знали того Мебиуса? и шо вы говорите! И он Вам занял денег? И под какой процент? Знаете, Вы же мой лучший друг - дайте мне адрес Мебиуса и мы поможем друг другу! У меня есть покупатель, хороший покупатель на его ленту...

Оригинал

No response to “БЛОГОСФЕРА. ЧТО ТАКОЕ БЛОГ - ПО ОДЕССКИ?”