понедельник, 1 сентября 2008 г.

КИНОПРОЕКТОР. ТАКСИ - БЛЮЗ


Спустя почти двадцать лет ( подумать только! Какой я древний. Ведь двадцать лет, это человеческая жизнь!) посмотрел фильм с Петром Мамоновым '' Такси - блюз''. Эффект душа Шарко. Вечный фильм. Вот есть друзья, которых встречаешь на жизненом пути. Они проверяются и горем, и радостью, и бедностью, и богатством - но всё равно остаются Друзьями. И наверное, есть такие же фильмы. ''Такси - блюз '' такой фильм. Не что не поменялось за эти двадцать лет. Я не говорю, что нет больше той страны. Той Москвы. Того страшного и одновременно безмятежного времени. Но иногда нужно сорвать бумагу с окна, жить не смотря на правила, гнаться за тем - кто оказался Единственным Другом, ложа машину в повороты. Пытаться догнать то, чего не смог понять, да и если разобраться не хотел. Быть слабым - чтобы оказаться самым сильным.Говорить с Богом на равных, деля одну сигарету на двоих. Уметь сохранить талант. Уметь понять. Я не жалею что сдул пыль своих двадцати лет жизни с этой моей киноБиблии. Всё таки я еще жив. И надо чаще смотреть в зеркало заднего вида. Ведь там прошлое, и мои ошибки. Главное их понять, и найти силы не остановится и продолжить движение. Куда? Жизнь подскажет. Прикуриваю сигарету и долго смотрю на ночное небо. Этому фильму ставлю железные 10 из железных десяти. Фильм который закрыл лето 2008 года. Кто из нас тот Иван и тот Алексей? Поймем позднее, если прорвемся. А должны. Ни смотря ни на что... Ни на что! НИ НА ЧТО!!!

Оригинал

No response to “КИНОПРОЕКТОР. ТАКСИ - БЛЮЗ”