воскресенье, 17 августа 2008 г.

ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ СЛУШАЮ НОВОСИБИРСКУЮ РАДИОСТАНЦИЮ ''РАДИО ЮНИТОН''

Конечно генератор позитива - это замечательно, особенно когда это сверху придавлено грузом радиоформата. В дни осетинской трагедии что я слышу в текстовой забивке между треками на новосибирской радиостанции '' Радио Юнитон'', оставшейся частью информационной компании НТН. Это радиостанция играет у нас фоном в офисе, на протяжении всего дня. Так вот, в одной из текстовых забивок. А иначе я не могу назвать ту словесную пустоту, которую иной раз несут диджеи этого СМИ. Так вот один из диджеев глаголет следущее : а я вчерашнее заседание Совбеза не смотрел, я Олимпиаду смотрел. Там позитива больше. Конец цитаты. Капец. Ну понятна твоя гражданская и жизненая позиция, но ведь ты находишься на одном из Средств Массовой Информации. Так зачем молотить языком, ни разу ни взвесив что хочешь сказать? Или хотите уподобиться CNN,BBN,SKY NEWS которые из средств массовой информации превратились в средства массовой дез-информации. Нет, думаю в случае с радио Юнитон - это самая обыкновенная провинциальная дурость. Зевота спальных районов не столиц. Как радиослушатель, я могу сделать выбор - и я его делаю. Теперь радио Юнитон, нет на моей радиошкале. Это мой не формат.

Оригинал

No response to “ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ СЛУШАЮ НОВОСИБИРСКУЮ РАДИОСТАНЦИЮ ''РАДИО ЮНИТОН''”