вторник, 5 августа 2008 г.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ, ПРОЩАЙ СЕМНАДЦАТЫЙ!!!

Сегодня, не вышли на линию трамваи маршрута номер семнадцать в городе
Новосибирске.

Моего любимого маршрута, трамвая моего детства.

И не выйдут на него больше ни когда.

Сегодня этот маршрут закрыт. Расформирован.

Трамваи с этого маршрута будут переведены на другие маршруты.

В пресс релизе управления городского транспорта города Новосибирска причиной
закрытия маршрута, стоит острая нехватка пассажиров.

На мой взгляд причина закрытия маршрута простая.

Несколько лет назад, была полная реконструкция улицы Богдана Хмельницкого,
при этом допустили весьма большую ошибку, трамвайные пути сравняли по уровню
с проезжей частью дороги, и по ним началось движение автомашин, с большим
количеством аварий.

Что повлекло за собой простои трамваев.

Если бы отдели бы трамвайные пути от проезжей части большим бордюрным
камнем, который бы помешал въезду автомашин на трамвайные пути, то трамвай
превратился в экспресс который преодолевал бы автомобильные пробки с
ветерком.

Ну и как итог, сегодняшний результат расформирования трамвайного маршрута
номер семнадцать Сосновый бор - площадь имени Калинина - Сосновый бор.

Трамвайная ветка до площади Калинина не закрыта, по ней продолжит движение
маршрут номер Одиннадцать < Золотая горка - площадь Калинина >, но вот
Семнашка, увы сегодня ушла:

Я за то что бы трамваи остались в наших городах, даже если не обращать
внимание на экологический аспект ( хотя он весьма не маловажен), а на
эмоциональный, то я смотрю на трамваи, как на аккумулятор чего доброго, того
что теряют наши современные города, которые с каждым днем всё сильней
врастают в маску мегаполиса.

Есть очень хорошего развития и адаптации в современном городе травая в
Чехии, Словакии, США, Швейцарии, странах Прибалтики.

И города, в которых трамвай получил второе дыхание приобретают что то
новое, и поверьте не повторимое.

Ну а в Новосибирске сегодня исчез маршрут номер Семнадцать, трамвай моего
детства, на котором я ездил в школу, на птичий рынок на площади Калинина.

Катался на < колбасе >, пытался проезжать < зайцем >, иногда проезжал в кабине
водителя трамвая, иногда просто садился в дождливый день и ехал от кольца до
кольца, от Соснового бора до площади Калинина и обратно.

Возвращаясь от друзей, поздним вечером, я всегда знал что в двенадцать ночи,
за пять копеек я всегда мог уехать на одном - на Семнашке, которая стояла
как невероятный экипаж с светящимся салоном посреди Соснового бора.

Жаль, что то мы теряем, в сегодняшний день, что родом из детства.

Сегодня, я потерял трамвай маршрута номер Семнадцать:

Прощай, Семнашка !!!

Быть может, я о тебе когда нибуть напишу, а это будет обязательно.

Трамвай моего детства еще не раз появится на страницах Ферро - журнала.

Пока, трамвай моего детства!





Кое что о Новосибирском трамвае здесь http

://community.livejournal.com/nsk_tramvay

Оригинал

No response to “ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ, ПРОЩАЙ СЕМНАДЦАТЫЙ!!!”