среда, 7 мая 2008 г.

МОЯ АМЕРИКА. СУГУБО ЛИЧНЫЙ ПОСТ.

Нато движется к нашим границам. Может, я предвзято отношусь к фактам. США как икона всемирного глобализма. Если порыться в себе. Сейчас модно не любить Америку. Но есть факты, твои факты. И мировой порядок хочет взять в свои руки Вашингтон. И мне бы тоже возразить, тоже покритиковать, тоже возмутиться. Но если быть честным я оказывается не имею на это право. Я ношу джинсы, рожденные в Америке и с американскими лейбами. Ношу бейсболки пришедшие с того берега океана. Очень много слушаю американской музыки - Дорз, Элвис, рок-н-ролл, блюз, соул... Один из моих любимых актеров - Джек Николсон, а актрис Норма Бейкер и Рене Зильвегер... Мне нравятся фильмы Вуди Аллена... Из ушедшего мне симпатичны фантомы авиакомпании "Эйр Америка" и журнал "Лук". Мне нравиться коротковолновый радиокульт Америки... Один из моих любимых писателей Джон Стейнбек...Иногда пью "Коку" или Пепси... Мне нравятся автоматы по продаже кофе и музик-боксы... Иногда перекусываю хот-догом или гамбургером... Хочу побывать в Нью - Йорке, прокатиться на Сан - франциском трамвае... Проехать по заброшенному шоссе номер 66... Слишком много Америки в моей жизни... По этому не имею права... Чтобы ругать, или осуждать страну, нужно отказаться от многих вещей которые пришли из той страны. А их много, и жизнь станет другой. Она, конечно не прекратиться, но она станет другой. Менее конфортной и более серой. Слишком много Америки в моей Русской жизни, и многие вещи стали обыденными и нужными... Так что ругать Америку, я не имею права.

Оригинал

No response to “МОЯ АМЕРИКА. СУГУБО ЛИЧНЫЙ ПОСТ.”