четверг, 17 апреля 2008 г.

ЖАЛОБНЫЕ КНИГИ.

Стал за собой замечать ( суперфраза, кстати! Из разряда - он с собой не в ладах; или- он под себя ходит...но последнее вообще трэш) что находясь в предприятиях торговли , или предприятиях питания ( пресловутый фаст фуд), и вижу что человек, весьма неплохо и с душой относится к своей работе, я всегда требую Жалобную книгу. И всегда пишу благодарность. Из практики знаю, что хоть малую, но силу это имеет. Например, те же комиссии из торговых отделов райисполкомов, заходя на предприятие с целью проверки, всегда требуют жалобную книгу для проверки. Благодарности пишу, а вот жалобы нет. Ну, их в баню, тут положение уже не исправишь. Кстати, сам термин "Жалобная книга или Книга жалоб и предложений" меня слегка коробит. Невероятный синтез разочарования и благодарностей.

Оригинал

No response to “ЖАЛОБНЫЕ КНИГИ.”