Занавес пополз вверх. Огни рампы медленно закрыли глаза и актер рассмотрел
зал.
То что спектакль будет трудным, он понял сразу. В зале сидела неадекватная
публика.
Отблески золотых фикс и железных зубов сливались в шорох ужаса вместе с
мерным журчанием четок в руках зрителей.
Нахлабученные кепки скрывали колкие и острые как финка взгляды.
Кресты и цепи мерцали среди пиджаков и неснятых плащей с поднятыми
воротниками.
Актер набрал полные легкие воздуха, и рванул руками тельняшку на груди.
- Ша!!! В натуре, и был расклад по запаре дней моих.
Арестанта правда бытия не вкипиш по раскладу.
И этапы . И шконка на двоих.
И распальцовка смерти позади хребта, и чифира глоток на смертном одре:
В зале кто то сорвался на крик: - в натуре, ша , брателло!
Актер понял , что на правильном пути и спустившись в зал, вырвал у сидящих
на первых рядах четки и прикуренную беломорину.
Затянулся и выпуская дым продолжил:
- и пахана небеснего стрела, архангелов намеки на отсрочку приговора, и
демона безпонтовый силует.
Ходячие до правды пацаны, и чисто как бы не при делах.
Навскидку, без обид - подогрев Судьбы воровайки, и финка в бок житухи
безпредельной.
Зал взревел - Тему держишь, фраер!
Актер вскинул руку: - Ша, бандиты!
Не в кипиш тему заведу я про промысел воров. Карманников и жуликов лихих.
Про финки и блокноты, про хазы и шухер на углу.
Первый акт Вишневого Сада пошел очень даже хорошо.
Оригинал
No response to “ТЕАТР ОДНОГО АКТЕРА”
Отправить комментарий