Вчера ВВП подписал приказ о повышении таможенных пошлин на ряд промышленных
товаров, куда входят и импортные легковые автомобили.
Ровно на 30%. Плюс снижение возраста ввозимого автомобиля до 5 лет.
Приказ начинает действовать ровно через месяц, а это 08 января 2009 года.
Вот такой подарок , так сказать к Новому году.
Грубо говоря, мягко выражаясь - садитесь господа на < Калины > и < Шевроле
Нивы >.
Думаю, это не впечатляющее предложение.
Не вызывающее ни какого желания попробовать, повысить свои технические
навыки в практике.
Новость конечно, как говорит мой знакомый - совсем не новость.
Вот мне только не понятно, почему за наш допотопный автопром люди должны
рассчитываться своими, кровно заработанными деньгами?
Очень интересный вопрос.
Это же очевидно - автомашина должна просто и безупречно выполнять свою
функцию - ездить.
У неё не должна рваться диафрагма бензонасоса, троить свеча зажигания, течь
сальник помпы, не должен быть мокрым суппорт от протекающей манжеты
тормозного цилиндра, в моем случае японские автомобили - заставили забыть об
этом.
Знакомые котрые волею судьбы остались за рулем отечественных автомобилей -
помнят все диаметры этих манжет и сальников, номера подшипников и каталожные
номера диодных мостов генераторов.
А оно это Вам надо?
Вот о том и речь. Кстати, а почему бы в ближайших номерах Ферро-журнала не
произвести обзор отечественного автопрома, те самые автомобили которые
сходят в эти минуты с конвейера.
Как наши родные - Вазы-Уазы-Газы, так в принципе можно рассмотреть иномарки
с российским лицом, т. е. которые собираются на территории РФ.
Думаю идея не плохая, ми будет посвящена 30% повышению таможенных пошлин.
В ближайшие дни начнем.
Ищите рубрику Гараж на страницах Ферро-журнала.
Всем хорошей дороги и вменяемых участников дорожного движения!
Оригинал
No response to “ГАРАЖ”
Отправить комментарий