среда, 10 декабря 2008 г.

ГАРАЖ

Вчера ВВП подписал приказ о повышении таможенных пошлин на ряд промышленных
товаров, куда входят и импортные легковые автомобили.

Ровно на 30%. Плюс снижение возраста ввозимого автомобиля до 5 лет.

Приказ начинает действовать ровно через месяц, а это 08 января 2009 года.
Вот такой подарок , так сказать к Новому году.

Грубо говоря, мягко выражаясь - садитесь господа на < Калины > и < Шевроле
Нивы >.

Думаю, это не впечатляющее предложение.

Не вызывающее ни какого желания попробовать, повысить свои технические
навыки в практике.

Новость конечно, как говорит мой знакомый - совсем не новость.

Вот мне только не понятно, почему за наш допотопный автопром люди должны
рассчитываться своими, кровно заработанными деньгами?

Очень интересный вопрос.

Это же очевидно - автомашина должна просто и безупречно выполнять свою
функцию - ездить.

У неё не должна рваться диафрагма бензонасоса, троить свеча зажигания, течь
сальник помпы, не должен быть мокрым суппорт от протекающей манжеты
тормозного цилиндра, в моем случае японские автомобили - заставили забыть об
этом.

Знакомые котрые волею судьбы остались за рулем отечественных автомобилей -
помнят все диаметры этих манжет и сальников, номера подшипников и каталожные
номера диодных мостов генераторов.

А оно это Вам надо?

Вот о том и речь. Кстати, а почему бы в ближайших номерах Ферро-журнала не
произвести обзор отечественного автопрома, те самые автомобили которые
сходят в эти минуты с конвейера.

Как наши родные - Вазы-Уазы-Газы, так в принципе можно рассмотреть иномарки
с российским лицом, т. е. которые собираются на территории РФ.

Думаю идея не плохая, ми будет посвящена 30% повышению таможенных пошлин.

В ближайшие дни начнем.

Ищите рубрику Гараж на страницах Ферро-журнала.

Всем хорошей дороги и вменяемых участников дорожного движения!

Оригинал